YouTube экспериментирует с «советами по медиаграмотности» вместо рекламы перед видео

Новый эксперимент YouTube будет периодически показывать 15-секундные рекламные ролики «медиаграмотности», чтобы «стимулировать критическое мышление».

YouTube обновил свою страницу поддержки, перечислив различные эксперименты, которые видеосервис проводит в настоящее время, добавив детали о новом эксперименте «медиаграмотности». Для тех, кто будет участвовать в эксперименте — который в настоящее время ограничен пользователями из США, смотрящими определенные видео — YouTube будет показывать короткое 15-секундное видео с полезными советами о том, как определить, какой информации доверять в Интернете, вместо обычной рекламы. Как и многие рекламные ролики YouTube, этот промо-ролик можно будет пропустить.

На данный момент Google поделился только одним конкретным видео из своей кампании по медиаграмотности, в котором зрителю предлагается проверить источник информации, а затем принять решение, доверять ли этому источнику — в частности, является ли он «авторитетом в данной теме» — прежде чем доверять самой информации.

https://www.youtube.com/watch?v=4PUQJcUyxKU

На данный момент рекламные ролики YouTube по медиаграмотности будут показываться только перед «случайной выборкой» видео, и Google специально заявил, что появление этой рекламы перед конкретным видео «не является суждением» о канале или самом видео. В зависимости от результатов раннего эксперимента YouTube рассмотрит возможность дальнейшего расширения программы.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Тестируем способы помочь людям оценивать информацию онлайн:  Мы экспериментируем со способами стимулирования критического мышления при потреблении информации онлайн. Этот небольшой эксперимент будет включать советы по медиаграмотности в форме 15-секундных пропускаемых рекламных роликов, которые будут показываться перед видео (они будут выглядеть так). Примечание: эти советы будут появляться перед случайной выборкой видео в США и не являются суждением о каких-либо видео. Мы рассмотрим возможность более широкого внедрения этой инициативы на основе отзывов об эксперименте.

Учитывая, что эти новые видео по медиаграмотности называются «пропускаемой рекламой», весьма вероятно, что эти видео в стиле социальной рекламы не будут видны подписчикам YouTube Premium.

Подробнее о YouTube: