Что мы играем: Outriders заполняет нишу лутер-шутера, освободившуюся после Gears of War

Игрой недели от 9to5Google вас представляет GeForce NOW. GeForce NOW мгновенно превращает практически любой ноутбук, настольный компьютер, Mac, SHIELD TV, устройство Android, iPhone или iPad  в игровой ПК вашей мечты. И каждый GFN четверг в библиотеку GeForce NOW добавляются новые игры.

Проведя несколько часов в недавно вышедшей игре Outriders, я могу честно сказать, что это слияние Mass Effect, Gears of War, Destiny и, в некоторой степени, «Аватара» Джеймса Кэмерона, которое, как мне казалось, мне не нужно в жизни, но вот оно.

Только что завершив долгожданное прохождение Red Dead Redemption 2, я жаждал найти новую IP, чтобы полностью погрузиться в нее, и был искренне рад попробовать Outriders. Проведя несколько часов, я наслаждаюсь знакомыми ощущениями. Это как удобные домашние тапочки, но с небольшим дополнительным комфортом и немного измененной тканью.

Если вы когда-либо играли в Gears of War, механика укрытий от третьего лица покажется вам мгновенно знакомой, но магические способности напомнили мне, как геймеру со стажем, классы, использовавшиеся на протяжении всей серии Mass Effect. Вероятно, этому помогло и то, что стрельба ощущается как гибрид этих двух игр.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Основной сюжет немного вторичен: группа наемников под названием «Аутбридеры» отправляется в путешествие по галактике с Земли на Энох, поскольку наша родная планета превратилась в сущий ад из-за нехватки ресурсов, и так далее, и тому подобное. Это ничего нового, по чему кинематограф и видеоигры уже прошли по избитому пути, но это хорошо подготавливает почву, чтобы просто нажать кнопку огня на геймпаде, когда вы сталкиваетесь с волнами противников, атакующих с экрана.

Когда вы приземляетесь на Энохе, все идет наперекосяк — сюрприз! Ваш персонаж становится «Измененным», то есть получает магические способности. Они пригодятся в перестрелках, и я считаю, что они очень похожи на способности Света, доступные в играх Destiny. Я решил выбрать класс «Трикстер», но думаю, что, возможно, создам нового игрового персонажа, чтобы опробовать другие классы и связанные с ними способности, так как я не большой поклонник скрытности, когда сталкиваюсь с ордами безликих врагов.

Здесь она также больше перекликается с Destiny, с рейдами и тому подобным, но мне еще предстоит сыграть в кооператив, чтобы по-настоящему вникнуть в игру. Мне очень нравится идея режима «Экспедиции», который позволяет проходить повторяемые миссии с повышением уровня сложности. Это был один из моих любимых режимов в Mass Effect 3, но мне хотелось играть в него больше.

Я очень рад, что разработчики People Can Fly добавили механизм автоматического подбора добычи при подборе нового оружия и брони, так как, хотя возможность копаться в меню для внесения изменений и настроек — это здорово, я просто хочу эффективно использовать свое игровое время. Это позволило мне тратить меньше времени, уставившись в экраны меню, и больше времени просто расстреливая безликих врагов и повышая уровень своего персонажа. Я уверен, что это может раздражать некоторых игроков Outriders, поскольку они предпочитают копаться в настройках, но я доволен тем, что игра выбирает, какое оружие и усиления будут более полезны для моего прохождения.

Моя единственная большая жалоба заключается в том, что ИИ Outriders иногда может казаться беспощадным. Однако это работает в обе стороны, поскольку перестрелки действительно напряженные: более сильные враги оказываются «губками для пуль», для уничтожения которых требуются целые обоймы. Это может стать реальной проблемой, но, на мой взгляд, игре удалось найти тонкую грань между раздражением и ощущением достижения.

Разнообразие оружия побуждает меня пробовать подходить к разным секциям иначе, чем я обычно играю во многие лутер-шутеры. Я не говорю, что ожидайте такого же разнообразия стрельбы, как, скажем, в Borderlands 2 или 3, но каждый класс оружия, кажется, имеет свои преимущества и недостатки. Я очень привык к одной из снайперских винтовок ранней игры, и очень приятно делать выстрелы в голову, когда враг появляется из-за укрытия. Увеличенная кровавость действительно помогает подчеркнуть различия каждого вашего оружия: куски плоти разлетаются, когда вы поливаете врагов обоймами.

Хотя такой стиль игры не всегда возможен, я обнаружил, что иногда убегаю или спешу укрыться, чтобы восстановить здоровье, когда на меня нападают тяжелобронированные враги. Ваше здоровье пополняется, но медленнее, чем в некоторых других играх похожего стиля. Смерть сбрасывает все в небольшой арене, в которую вы забрели, а это означает, что приходится заново проходить даже самые сложные участки Outriders. Я нашел это весьма разочаровывающим, и это заставило меня играть немного осторожнее, прижимаясь к рельсам, границам и избегая открытых участков карты.

Хотя до завершения игры мне еще далеко, и сюжет, по крайней мере на ранних этапах, не является самым захватывающим. Я не могу не чувствовать себя вынужденным играть «еще немного», пока в итоге не потеряю несколько часов, когда планировал играть всего пару миссий. Я понимаю, почему Outriders до сих пор является спорным тайтлом, но он действительно отлично заполняет нишу лутер-шутера, которая образовалась после Gears of War в моем каталоге игр для ПК. Теперь мне осталось только убедить друзей присоединиться к моей кооперативной команде.

OUTRIDERS доступна для покупки на ПК через Steam и Epic Games Store, и как только она появится в вашей библиотеке, вы сможете запустить ее из GeForce NOW, чтобы играть на любом ноутбуке, настольном компьютере, Mac, SHIELD TV, устройстве Android, iPhone или iPad.

Site default logo image

Игрой недели от 9to5Google вас представляет GeForce NOW. GeForce NOW мгновенно превращает практически любой ноутбук, настольный компьютер, Mac, SHIELD TV, устройство Android, iPhone или iPad  в игровой ПК вашей мечты. И каждый GFN четверг в библиотеку GeForce NOW добавляются новые игры. Ознакомьтесь с играми, представленными на этой неделе, включая серию Stronghold от Firefly Studios.