Google Поиск теперь отдает приоритет углубленным исследованиям при ранжировании обзоров продуктов

Сегодня Google анонсировал обновление системы ранжирования, которое меняет представление Поиска о хорошем обзоре продукта и, соответственно, о том, какие сайты увидят конечные пользователи при поиске продуктов.

Компания заявляет, что люди «ценят обзоры продуктов, содержащие углубленные исследования, а не поверхностный контент, который просто суммирует множество продуктов». Это «обновление обзоров продуктов» призвано вознаградить издателей, которые следуют этим принципам.

Общий акцент делается на предоставлении пользователям контента, который содержит проницательный анализ и оригинальные исследования, и написан экспертами или энтузиастами, хорошо знающими тему.

Сегодня Google предоставил список «полезных вопросов, которые следует учитывать при составлении обзоров продуктов», ссылаясь на другие существующие ресурсы.

  • Демонстрирует ли экспертные знания о продуктах, где это уместно?
  • Показывает ли, как продукт выглядит физически или как он используется, с уникальным контентом, выходящим за рамки предоставленного производителем?
  • Предоставляет ли количественные измерения того, как продукт показывает себя в различных категориях производительности?
  • Объясняет ли, что отличает продукт от его конкурентов?
  • Охватывает ли сравнимые продукты для рассмотрения или объясняет, какие продукты могут быть лучшими для определенных случаев использования или обстоятельств?
  • Обсуждает ли преимущества и недостатки конкретного продукта на основе исследований?
  • Описывает ли, как продукт эволюционировал от предыдущих моделей или версий, чтобы обеспечить улучшения, устранить проблемы или иным образом помочь пользователям в принятии решения о покупке?
  • Определяет ли ключевые факторы принятия решений для категории продукта и как продукт работает в этих областях? Например, в обзоре автомобиля может быть установлено, что экономичность топлива, безопасность и управляемость являются ключевыми факторами принятия решений, и оценивается производительность в этих областях.
  • Описывает ли ключевые варианты дизайна продукта и их влияние на пользователей, помимо того, что говорит производитель?

Google сегодня разворачивает это обновление обзоров продуктов для англоязычного контента.