Уход LG оставил огромную нишу на американском рынке предоплаченных услуг; кто ее займет?

Теперь, когда LG официально покинула рынок смартфонов, возникает вопрос, как ее уход повлияет на рынок. На высоком уровне, похоже, мало что изменится, но на рынке предоплаченных услуг ситуация совершенно иная, и уход LG окажет на него огромное влияние.

Если взглянуть на несколько лет назад, на 2017 год, LG была крупным игроком на рынке смартфонов в США. Согласно одному из отчетов того года, LG занимала 20% рынка США после катастрофы с Note 7. Однако в 2020 году эти показатели упали до 9%. Большая часть этой доли приходилась на средний и начальный сегменты. В премиум-сегменте LG занимала пятое место, уступая даже линейке Google Pixel и OnePlus.

Говоря с представителями Wave7 Research по этому вопросу, мы узнали, что сила LG на рынке США проявлялась в основном у предоплаченных операторов, таких как Boost и Metro. На самом деле, LG имеет сильные позиции у обоих этих предоплаченных брендов, являясь самым популярным брендом в Metro by T-Mobile. Metro — крупнейший предоплаченный бренд в Соединенных Штатах сегодня, насчитывающий около 20 миллионов абонентов. LG занимала 25% доли в Metro by T-Mobile, лидируя благодаря LG Stylo 6, но также и моделям серии K. Эта доля на 5% выше, чем в феврале. LG сохранила это лидерство, несмотря на конкуренцию со стороны Moto G Stylus, OnePlus Nord N10 и N100, Galaxy A21 и iPhone SE, которые также входят в число лучших вариантов. «Аналогичная производительность» наблюдалась и у Boost Mobile и Cricket Wireless, где LG Stylo 6

LG Stylo 6 стал лучшим продавцом среди предоплаченных устройств благодаря стилусу, большому экрану и длительному времени автономной работы, что стало основными причинами выбора этого устройства клиентами, — все это мы отметили в нашем обзоре. Stylo также довольно долго предлагался бесплатно пользователям, переходившим от другого оператора, как в Metro, так и в Boost. Это помогло телефону обойти Galaxy A21, который предлагает относительно схожий общий пакет.

Для прямого сравнения, Stylo 6 оснащен 6,8-дюймовым экраном с разрешением 1080p, процессором Mediatek Helio P35, 3 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ хранилища, основной камерой 13 МП и аккумулятором емкостью 4000 мАч. Между тем, Galaxy A21 имеет 6,5-дюймовый экран с разрешением 720p, тот же процессор и объем памяти, но только 32 ГБ хранилища, основную камеру 16 МП и аккумулятор емкостью 4000 мАч.

LG занимает 25% доли в Metro by T-Mobile, крупнейшем предоплаченном бренде страны с более чем 20 миллионами абонентов.

С миллионами абонентов на кону, быть номером один по продажам с 25% долей — это немало. Когда LG полностью уйдет, это оставит огромную пустоту на рынке предоплаченных услуг.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Кто выиграет на рынке предоплаченных услуг от ухода LG?

С этой недели LG прекращает выпуск новых смартфонов, что означает, что устройства, находящиеся в разработке, такие как LG Stylo 7, вряд ли увидят свет. К июлю компания полностью уйдет с рынка, за исключением поддержки своих текущих устройств.

Итак, с окончанием продаж LG, кто же получит выгоду от образовавшейся на рынке пустоты? Похоже, есть четыре основных игрока, которые лучше всего подходят для занятия доли LG.

Site default logo image

Первый, разумеется, — Samsung. Южнокорейский производитель Android предлагает широкий ассортимент продукции, включая чрезвычайно популярную серию Galaxy A. Некоторые устройства Galaxy A также являются лидерами продаж в этих предоплаченных сетях, например, Galaxy A21, который стал вторым по популярности продавцом. Samsung недавно выпустил еще больше устройств Galaxy A, которые скоро должны появиться в США.

Однако, по данным Wave7, Motorola может выиграть больше. LG Stylo 6 был хитом среди предоплаченных устройств благодаря времени автономной работы, экрану, цене и встроенному стилусу. Samsung не имеет ни одного устройства, соответствующего этим критериям, но Motorola — да. Линейка Moto G Stylus дебютировала в 2020 году и уже получила преемника. Хотя этот телефон и уступает LG по некоторым функциям и аппаратным возможностям, таким как NFC, это самая близкая замена.

Кто еще может получить выгоду? Motorola и Samsung, скорее всего, поглотят большую часть клиентов, которых оставит LG, но бренд Alcatel может выиграть благодаря низким ценам, а OnePlus также может привлечь часть клиентов своими доступными и уже популярными устройствами Nord N10 и N100. Оба телефона OnePlus дешевле Stylo, при этом предлагая лучшие экраны и отличное время автономной работы. Единственным их недостатком является то, что единственным предоплаченным оператором, продающим их, является Metro. По данным Wave7, OnePlus уже занимает 10% доли на Metro. Другие мелкие бренды, такие как Nokia, бренд T-Mobile REVVL и другие, также могут занять часть бывшей доли LG.

Вероятно, пройдет несколько месяцев, возможно, даже год, прежде чем мы увидим, как все это развернется. LG будет продолжать продавать свои текущие телефоны в течение первой половины года, и, скорее всего, операторы будут распродавать запасы еще некоторое время после этого.

Подробнее о LG: