Google подробно описывает «более технически сложные аспекты» Stadia, начиная с настройки контроллера

С момента своего основания Google ведет блог разработчиков Stadia, чтобы делать анонсы новых инструментов, функций, программ и партнерств. Команда Stadia теперь использует его для освещения технических аспектов облачной потоковой платформы с целью достижения «простоты в мире сложностей для наших конечных пользователей».

Первая запись Google в этой серии в блоге разработчиков Stadia посвящена «созданию настройки контроллера Stadia в нашем мобильном приложении с помощью Flutter».

На первый взгляд настройка контроллера Stadia может показаться относительно простым процессом. Пользователю нужно включить контроллер, использовать мобильное приложение Stadia для поиска и подключения к контроллеру через Bluetooth, передать ему учетные данные Wi-Fi, а затем начать играть.

Конечно, условия не всегда идеальны, учитывая «тысячи различных телефонов и Wi-Fi-роутеров». Возможные технические сбои включают нарушение работы Wi-Fi и Bluetooth Low Energy (BLE) из-за помех сигнала и его силы. Другие точки отказа включают:

Телефон пользователя может иметь ненадежную антенну. Контроллер может иметь низкий заряд батареи или потерять питание в середине процесса настройки. Пользователь может свернуть приложение или отключить Bluetooth во время настройки. Wi-Fi-роутер может не подключиться к контроллеру. Контроллер может иметь обязательное обновление программного обеспечения, которое не устанавливается должным образом. Все это примеры проблем, которые можно учесть в процессе настройки оборудования.

Помимо «Надежности», «Корректности» и «Доступности», команда также учитывала другие ключевые моменты.

Подробнее о Google Stadia: