
С момента своего основания Google ведет блог разработчиков Stadia, чтобы делать анонсы новых инструментов, функций, программ и партнерств. Команда Stadia теперь использует его для освещения технических аспектов облачной потоковой платформы с целью достижения «простоты в мире сложностей для наших конечных пользователей».
Первая запись Google в этой серии в блоге разработчиков Stadia посвящена «созданию настройки контроллера Stadia в нашем мобильном приложении с помощью Flutter».
На первый взгляд настройка контроллера Stadia может показаться относительно простым процессом. Пользователю нужно включить контроллер, использовать мобильное приложение Stadia для поиска и подключения к контроллеру через Bluetooth, передать ему учетные данные Wi-Fi, а затем начать играть.
Конечно, условия не всегда идеальны, учитывая «тысячи различных телефонов и Wi-Fi-роутеров». Возможные технические сбои включают нарушение работы Wi-Fi и Bluetooth Low Energy (BLE) из-за помех сигнала и его силы. Другие точки отказа включают:
Телефон пользователя может иметь ненадежную антенну. Контроллер может иметь низкий заряд батареи или потерять питание в середине процесса настройки. Пользователь может свернуть приложение или отключить Bluetooth во время настройки. Wi-Fi-роутер может не подключиться к контроллеру. Контроллер может иметь обязательное обновление программного обеспечения, которое не устанавливается должным образом. Все это примеры проблем, которые можно учесть в процессе настройки оборудования.
Помимо «Надежности», «Корректности» и «Доступности», команда также учитывала другие ключевые моменты.
Подробнее о Google Stadia:
- Список изменений Stadia: Outriders возглавляет 10 новых игр, добавленных на этой неделе
- Google добавляет четыре игры Stadia Pro на апрель 2021 года, включая Resident Evil 7
- [Обновление: трейлер геймплея] «Hello Engineer» — это эксклюзивная многопользовательская игра-конструктор для Stadia
- Stadia 3.9 готовит сенсорный геймплей, «Заметки игрока», приложение для Android TV и многое другое