
Google представила Play Pass в 2019 году как сервис подписки на приложения и игры для Android. По последним данным, пользователи теперь имеют доступ к более чем 800 приложениям в рамках ежемесячной подписки стоимостью 4,99 доллара.
На момент запуска в сентябре 2019 года Play Pass предоставлял доступ к более чем 350 приложениям без рекламы и с разблокированными внутриигровыми покупками. Спустя год сервис расширился за пределы США, охватив Европу, а также Австралию и Новую Зеландию. Одновременно с этим был добавлен более дешевый годовой план за 29,99 доллара.
В настоящее время Google Play Pass доступен в 42 странах/регионах:
Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Болгария, Канада, Чили, Колумбия, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Румыния, Россия, Саудовская Аравия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания, США
С 1 февраля было добавлено 39 игр. Одной из заметных игр, которая появится в Play Pass на этой неделе, является Dead Cells. В списке нет обычных приложений, несмотря на то, что это одно из отличий от Apple Arcade. Тем не менее, неудивительно, что акцент делается на «развлечениях», а не на продуктивности.