
Google подвел первые итоги работы News Showcase, которому исполнилось шесть месяцев и который уже запущен в пяти странах. Компания детализировала прогресс своего плана стоимостью 1 миллиард долларов по оплате издателям нового формата контентных карточек, которые появляются в Google Новостях и Discover. Тем временем Google News Showcase сегодня был запущен в Италии.
По данным Google, существующие издатели еженедельно создают более 7000 панелей, многие из которых «направлены на то, чтобы помочь информировать пользователей в начале или конце дня».
В эпоху стремительно меняющихся новостей издатели News Showcase помогают читателям, освещая новости, которые они могли упустить, и предоставляя им актуальную информацию о событиях дня.
Все эти карточки имеют кнопку «Подписаться» в правом верхнем углу, на которую читатели нажали более 200 000 раз, что является «огромным ростом».
Тем временем компания заявила сегодня, что первые издатели запустили «функцию расширенного доступа». Это включает в себя оплату Google за разблокировку некоторого платного контента, причем «первые результаты обнадеживают» в надежде привлечь новых подписчиков.
Тем временем News Showcase был запущен в Италии сегодня, присоединившись к Великобритании, Аргентине, Бразилии, Австралии и Германии.
В Италии этот опыт обеспечивается серией лицензионных соглашений, охватывающих более 70 национальных и местных изданий от издателей, включая Caltagirone Editore, Ciaopeople, CityNews, Edinet, il Fatto Quotidiano, Il Foglio, Il Giornale Online, Monrif, RCS Media Group, ilSole24Ore, TMS Edizioni, Varese web. Эти соглашения для News Showcase учитывают права, изложенные в Статье 15 Европейской директивы по авторскому праву для конкретного онлайн-использования прессы, которые не распространяются на гиперссылки и очень короткие выдержки.
