Google Discover делает «Публикации в Google» более заметными и вносит изменения в спортивные карточки

За последнюю неделю Google Discover внес два изменения в дизайн ленты. Первое — «Публикации в Google» получили более заметное расположение в Discover, а спортивные карусели были убраны для улучшения удобства использования.

Бренды, организации и известные личности могут использовать «Публикации в Google» для размещения сообщений, изображений, видео и GIF непосредственно в поиске, в частности, в закрепленной ими Панели знаний. Эти прямые анонсы, представленные в 2016 году и расширенные позже, часто могут быть длиннее и оперативнее карусели твитов.

В начале 2019 года эти публикации начали появляться в Google Discover. Теперь они получают визуальное обновление, которое позволяет отображать больше текста по сравнению с предыдущим вариантом. Название бренда и аватар профиля отображаются в верхнем левом углу рядом с проверенным щитом. Внизу указан источник — «Google», а теперь вы можете напрямую ставить лайки и делиться.

По сравнению с предыдущими версиями, тело публикации теперь предшествует изображению, что является весьма эффективным изменением, значительно отличающим ее от новостных статей и вечнозеленого контента.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Тем временем Google сделал так, что спортивные карточки с результатами матчей больше не сопровождаются каруселью связанных историй. Вместо этого теперь показывается одна или две мини-карточки, вероятно, в попытке решить проблему, когда свайп влево в ленте на домашнем экране Android иногда случайно выводил пользователей из Discover. В результате показывается меньше контента, но это лучше для удобства использования.

Подробнее о Google Discover: