Комментарий: Реклама Google Pixel уступает Samsung по количеству и качеству [Видео]

Большинство людей ненавидят звук рекламы, но будь то в интернете, на рекламных щитах или в телевизионных роликах, это очень эффективный способ донести информацию до общественности. Производители смартфонов используют все эти каналы для продажи своих последних моделей, но их эффективность сильно варьируется. Смартфоны Google Pixel приближаются к своему пятилетнему юбилею, и хотя продажи идут с трудом, я не думаю, что рекламные бюджеты Google имеют большое значение.

Ранее в этом месяце я отправился в свой первый отпуск с начала пандемии, остановившись в горной хижине на пару ночей. Пока мы с женой смотрели кабельное телевидение в хижине, я не мог не заметить транслируемую рекламу. За час я насчитал почти полдюжины показов рекламы Samsung Galaxy S21.

Краткий ролик, с которым я был не согласен, поскольку акцент делался на том, что телефон «отличается», хотя на самом деле это, по сути, более дешевая версия Galaxy S20. И, честно говоря, линейка Galaxy S в целом становилась все более похожей с каждым годом в течение последних нескольких поколений, так что эта фраза не имеет особого смысла.

Однако реклама донесла до клиентов четкое послание — как устройство может быть ценным для них. Она фокусируется на опыте использования камеры, упоминая поддержку видео 8K. Хотя эта функция сама по себе довольно бесполезна, Samsung затем сообщает своим потенциальным клиентам, что они могут извлекать статичные кадры из этого видео без потери качества. А затем? Время работы от батареи, просто говоря, что «у вас будет заряд на весь день». Заключение о том, что «это *отличается*», опять же, я не могу с ним согласиться, но это очень эффективная реклама для продажи этого устройства.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

К выигрышной формуле добавляется то, что Samsung показывает эту рекламу *очень часто*. По данным аналитической фирмы Wave7 Research, Samsung потратила 3,5 миллиона долларов на эту рекламу только между 4 и 11 марта в США.

Что касается Google, то картина не очень утешительная. Google нужно, чтобы люди знали о его телефонах, и усилия, предпринимаемые для этого с помощью такой рекламы, просто удручающие.

Тот же отчет Wave7 показывает, что с 31 января по 7 марта Google транслировал рекламу Pixel 4a 5G только около 4000 раз. Сумма, потраченная на эти показы, неизвестна, но 4000 показов за два месяца — это очень мало. По нашим наблюдениям, когда мы видели полдюжины показов рекламы Samsung за час, на том же канале реклама Pixel показывалась только один раз. Результаты действительно говорят сами за себя. В опросе операторов Wave7 обнаружила, что Samsung занимает 25% рынка у большинства операторов, но у Pixel — в лучшем случае 3%.

В рекламе, показанной ниже, рекламируется возможность потоковой передачи видео на телефон стоимостью 499 долларов, с акцентом на поддержку 5G.

Эта реклама Pixel «Smooth Stream», по крайней мере, на мой взгляд, очень плохая. Она медленная, несколько скучная и фокусируется на аспекте Pixel 4a 5G, который, честно говоря, большинство людей не заметит или не будет заботиться. 5G, безусловно, является хорошим маркетинговым словом, и Google не должен его игнорировать, но у Pixel есть лучшие моменты, которые стоит продвигать потребителям.

Pixel 4a 5G было бы гораздо лучше направить свои рекламные бюджеты на его доступную цену или, скорее, на его лучшую в своем классе камеру, надежную работу от батареи и полезные программные функции. Всего в прошлом месяце мы рассказывали историю пользователя Pixel, который был спасен от многочасовых страданий, а возможно, и гораздо худшего, благодаря тому, что функция обнаружения автомобильных столкновений на его Pixel сработала. Сам Google Assistant — это сокровищница рекламируемых функций, таких как Call Screen для спам-звонков, Hold for Me для управления ожиданием в очереди и многого другого. Даже у Google есть лучшая версия функции фотосъемки Samsung. Вместо захвата фотографий из видео 8K, Pixel может извлечь другую версию той же фотографии, потенциально избегая размытого снимка или движущегося объекта. Google Recorder был бы еще одной выдающейся функцией для рекламы.

Все это сказано к тому, что Google сам себе вредит текущим состоянием своей рекламы. Когда я писал об этой рекламе в начале марта, быстро возникла идея, что ее продвигает оператор, делая акцент на 5G. Хорошая теория, но правда в том, что Google полностью отвечал за эту рекламу, что доказывает размещенная в конце услуга Google Fi.

«Smooth 5G Streams» не продадут телефоны. Полезные функции, хорошие камеры и доступные цены — продадут. Google имеет *все* это в Pixel 4a, 4a 5G и Pixel 5. Тем не менее, эти телефоны с трудом добиваются успеха, а рекламные бюджеты не особо помогают.

Подробнее о Google Pixel: