
Если вы являетесь владельцем Google Home/Nest Hub, есть вероятность, что за последние несколько недель вы заметили проблему: устройство вообще не воспроизводит звук. К счастью, существует возможное решение, и Google уже занимается этим вопросом.
Google Nest Hub и Google Nest Hub Max полагаются как на дисплей, так и на звук для ответов на вопросы, оповещения пользователей о таймерах и воспроизведения медиа, такого как видео и музыка. Так что, очевидно, довольно неприятно, когда звук просто перестает работать, даже если настройки громкости отрегулированы.
Это ошибка, о которой некоторые владельцы Nest Hub сообщают на форумах Google (через PiunikaWeb). Проблема «отсутствия звука» затрагивает значительное количество пользователей даже при использовании последних обновлений программного обеспечения.
Однако есть и хорошие новости. Во-первых, многие из пострадавших пользователей говорят, что простая перезагрузка временно решает проблему. Это далеко не окончательное решение, но оно хотя бы решает проблему в краткосрочной перспективе. Кроме того, специалист сообщества Google подтвердил, что команда Nest Hub осведомлена о проблеме и расследует ее причины. О сроках устранения не упоминается, но это лишь вопрос времени, поскольку команда уже работает над этим.
Тем временем Google просит пострадавших сообщить об ошибке, сказав «Hey Google, Send Feedback» (Привет, Google, отправь отзыв), а затем используя ключевые слова «GHT3 Nest display no sound» (GHT3 Nest дисплей без звука).
Всем привет, небольшое обновление. Наша команда осведомлена об этой проблеме и в настоящее время изучает ее. Мы благодарны всем за предоставление необходимой информации, и она будет передана команде.