Владельцы Google Nest Hub сообщают о проблеме с аудио / отсутствием звука, Google в курсе

Если вы являетесь владельцем Google Home/Nest Hub, есть вероятность, что за последние несколько недель вы заметили проблему: устройство вообще не воспроизводит звук. К счастью, существует возможное решение, и Google уже занимается этим вопросом.

Google Nest Hub и Google Nest Hub Max полагаются как на дисплей, так и на звук для ответов на вопросы, оповещения пользователей о таймерах и воспроизведения медиа, такого как видео и музыка. Так что, очевидно, довольно неприятно, когда звук просто перестает работать, даже если настройки громкости отрегулированы.

Это ошибка, о которой некоторые владельцы Nest Hub сообщают на форумах Google (через PiunikaWeb). Проблема «отсутствия звука» затрагивает значительное количество пользователей даже при использовании последних обновлений программного обеспечения.

Однако есть и хорошие новости. Во-первых, многие из пострадавших пользователей говорят, что простая перезагрузка временно решает проблему. Это далеко не окончательное решение, но оно хотя бы решает проблему в краткосрочной перспективе. Кроме того, специалист сообщества Google подтвердил, что команда Nest Hub осведомлена о проблеме и расследует ее причины. О сроках устранения не упоминается, но это лишь вопрос времени, поскольку команда уже работает над этим.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Тем временем Google просит пострадавших сообщить об ошибке, сказав «Hey Google, Send Feedback» (Привет, Google, отправь отзыв), а затем используя ключевые слова «GHT3 Nest display no sound» (GHT3 Nest дисплей без звука).

Всем привет, небольшое обновление. Наша команда осведомлена об этой проблеме и в настоящее время изучает ее. Мы благодарны всем за предоставление необходимой информации, и она будет передана команде.

Больше о Nest Hub: