
Google представляет новый способ для пользователей Maps вносить свой вклад, не оставляя отзывов. Фотообновления в Google Maps станут доступны в ближайшие недели, а также запускается челлендж «Local Love».
Фотообновления в Google Maps состоят из изображений и краткого текстового описания. Этот новый тип контента позволяет вам делать «свежий снимок места» без необходимости оставлять оценку или отзыв. Это происходит в то время, когда люди часто оставляют полезные советы в отзывах, которые могут быть утеряны.
Увидеть — значит поверить, а фотографии — отличный способ узнать больше о месте. Но иногда вам нужна дополнительная информация, например, затенены ли столики на открытой веранде ресторана в жаркие дни или насколько переполнена парковка у популярной пешеходной тропы в выходные.
Новая кнопка «загрузить фотообновление» позволит вам выбрать несколько изображений и написать описание. Эти публикации будут видны во вкладке «Обновления» в списке под разделом «От посетителей». Когда они будут доступны, они будут отображаться рядом с официальными сообщениями от владельцев бизнеса.

В связи с этим Google проводит общенациональный челлендж «Local Love» в США, чтобы «собрать полезные отзывы, фотографии и обновления» для местных предприятий. Он продлится месяц, а обновления статуса и лента ваших личных вкладов будут доступны во вкладке «Внести вклад» на Android:
Каждый вклад будет засчитываться в коллективную цель по обновлению 100 000 предприятий. Мы будем использовать отзывы о челлендже Local Love для проведения будущих кампаний в других странах.
Это происходит в то время, когда в программе коллективных данных Local Guides насчитывается 150 миллионов пользователей по всему миру. Запущенная шесть лет назад, эта программа внесла вклад в более чем 200 миллионов мест и отвечает за более чем 70% отзывов, фотографий и других видов пользовательского контента в Maps. Сегодня Google также анонсировал новый инструмент редактирования дорог.
Только в 2020 году участники Local Guides добавили более 8 миллионов мест в Google Maps, от местных предприятий и услуг до парков и площадей. И за год, когда мы увидели много изменений, они превзошли себя и обновили атрибуты бизнеса для более чем 17 миллионов мест в Maps, например, предлагает ли ресторан еду на вынос или открыт для посетителей.