
За последний месяц Google анонсировал множество новых функций для видеозвонков, ориентированных на образование и корпоративных клиентов. Некоторые из них уже внедряются, включая возможность предварительной настройки комнат для обсуждений Google Meet с помощью Календаря.
Поддержка до 100 комнат для обсуждений была внедрена в ноябре для облегчения дистанционного обучения и других мероприятий, подобных тренингам.
Это упрощает для учителей и организаторов встреч подготовку к дифференцированному обучению, продумывание групповой динамики и помогает избежать потери драгоценного времени на настройку комнат для обсуждений во время звонка.
Эта простая функция начинается с планирования звонка Meet в Google Календаре. Значок шестеренки открывает страницу «Настройки для этой видеовстречи», а меню «Комнаты для обсуждений» позволяет организаторам распределять участников по группам. Раньше это можно было сделать только в начале звонка.

Настройка комнат для обсуждений Meet в Google Календаре начинается сегодня и будет полностью доступна в течение следующего месяца для следующих тарифных планов:
Доступно для Google Workspace Essentials, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Nonprofits и Education Plus, а также для клиентов G Suite Business, Teaching and Learning upgrade (запуск в апреле).
Он не будет доступен для Workspace Business Starter и Education Fundamentals, а также для G Suite Basic.
Тем временем администраторы с Workspace for Education Plus могут включить запись встреч для пользователей со студенческими лицензиями. Эта функция будет отключена по умолчанию.