
В октябре G Suite стал Workspace, а в прошлом месяце был запущен для образовательных учреждений. Появляется новый тариф «Workspace Frontline», поскольку Google рассказывает, как он хочет помочь пользователям адаптироваться к новой гибридной рабочей среде.
Новый тариф Google Workspace предназначен для предоставления работникам производственного сектора «доступа к тем же инструментам для совместной работы и коммуникации, которые помогают сотрудникам умственного труда оставаться информированными и на связи». По данным Google, к ним относятся медсестры, сотрудники продуктовых магазинов и складские работники.
Это откроет каналы связи и совместной работы между работниками производственного сектора и корпоративными командами безопасным и надежным способом. Workspace Frontline — это индивидуальное решение, которое включает приложения для связи и совместной работы, такие как Gmail, Chat, Docs, Drive и другие, а также поддержку бизнес-класса и функции безопасности, такие как расширенное управление конечными точками, которые помогают обеспечить безопасность данных компании.
Он станет доступен в ближайшие недели. Еще одно изменение в тарифах — Chat, Jamboard и Calendar появятся в предложении начального уровня Workspace Essentials.
Сегодня Google рассказал, как Workspace призван «помочь нам достичь лучшего баланса между работой и личной жизнью и максимально эффективно использовать наше время» в свете новых гибридных графиков.
Нас особенно интересует то, что мы называем равенством в совместной работе, или возможностью вносить равный вклад, независимо от того, сидите ли вы в одном помещении с коллегами или находитесь за тысячи километров.

Буквально на прошлой неделе Google объявил о возможности установки разных рабочих часов, а также повторяющихся событий «вне офиса» в Календаре. В дополнение к этому появился новый тип события «Фокусное время» для ограничения уведомлений в периоды концентрации. «Статистика времени» покажет сотрудникам, сколько их расписания посвящено встречам, и среднее распределение времени в течение дня (фокусное время, индивидуальные встречи, встречи с 3+ участниками, вне офиса). Эти статистические данные будут доступны только отдельным пользователям и не будут видны менеджерам/работодателям.
Наконец, новые индикаторы местоположения Workspace скоро позволят сотрудникам указывать, когда они работают дома или в офисе. Эта информация о доступности будет отображаться в Gmail, Календаре, Chat и Meet.
Тем временем Google Ассистент для Workspace теперь «общедоступен» для отправки сообщений с помощью голоса, проверки рабочих календарей и присоединения к совещаниям.
В настоящее время Google Ассистент доступен для Google Workspace на поддерживаемых мобильных устройствах и находится в бета-тестировании для умных колонок и дисплеев Smart Displays, таких как Nest Hub Max. Пользователи Google Workspace могут узнать, как включить эту функцию для своих сотрудников здесь.
В области совместной работы Google улучшает работу видеоконференций на мобильных устройствах, а также создает возможности второго экрана для вызовов на любой комбинации экранов. Это включает представление в виде плиток для Android и iOS, позволяющее видеть нескольких человек на портретном экране, а поддержка разделения экрана и режима «картинка в картинке» будет добавлена для Meet в Gmail.
После настольной версии мобильные приложения также будут поддерживать замену фона, а также возможность участвовать в опросах и сессиях вопросов и ответов. Эти функции также будут доступны для большего числа языков (испанский, немецкий, португальский и французский).
