
После публичного объявления о закрытии Stadia Games & Entertainment продолжают поступать сообщения с новыми подробностями о том, над чем работала студия. По сообщениям, в число отмененных внутренних проектов Stadia входили многопользовательская экшен-игра под кодовым названием «Frontier», сиквел Journey to the Savage Planet 2 и эксклюзивная игра от легендарного Кодзимы.
Обновление 28.02: Представитель Google, разговаривавший с GamesRadar, заявил, что отчет VGC был «некорректным и сообщал слухи как факт», добавив, что утверждения отчета относительно «проектов» Кодзимы и Ю Судзуки не соответствуют действительности, и что Google «ничего не имеет и ничего не объявляла с Кодзимой или Ю Судзуки». Примечательно, что в отчете не утверждалось, что Google что-либо объявляла, а лишь то, что проект был отклонен на этапе предложения.
Отчет VideoGamesChronicle раскрывает несколько крупных проектов, над которыми работали Stadia Games & Entertainment (SG&E).
Прежде всего, игровые студии Google, по-видимому, разрабатывали крупную многопользовательскую экшен-игру под кодовым названием «Frontier». Команду, занимавшуюся разработкой этой игры, предположительно возглавлял Франсуа Пеллан, бывший продюсер Splinter Cell и Assassin’s Creed: Syndicate. О самой игре известно немного, но команда, работавшая над ней, узнала об отмене только в феврале, вероятно, в день публичного объявления.
Кроме того, покупка компанией Google студии Typhoon Studios должна была привести к созданию сиквела хита Journey to the Savage Planet, который дебютировал на Stadia в этом месяце. По сообщениям, игра была «намного масштабнее» и включала полностью анимированные кат-сцены. Опять же, команда узнала об отмене проекта вместе с публичным объявлением.
Stadia Games & Entertainment также сотрудничала с некоторыми сторонними студиями для разработки эксклюзивных игр для платформы Stadia. Уже некоторое время известно, что Harmonix работала с SG&E над эксклюзивным проектом, и, по-видимому, музыкальная игра была «практически завершена». В ответ на отчет VGC генеральный директор Harmonix заявил, что игра не была отменена, а также опроверг слухи о проблемах с лицензированием музыки. По-видимому, игра все же будет выпущена, даже если на другой платформе. Стив Яняк сказал:
Хотя Google изменила свою стратегию, мы по-прежнему очень воодушевлены тем, над чем работали для Stadia, и если проект не будет выпущен для Stadia, мы выпустим его на других платформах.
Наконец, в отчете также упоминается, что Google сотрудничала с Kojima Productions, студией, известной по Death Stranding, Silent Hills и Metal Gear Solid, над эпизодической хоррор-игрой. По-видимому, студия стремилась к инновациям в области облачного гейминга, но вице-президент Stadia Фил Харрисон заблокировал проект. Стоит отметить, что Хидео Кодзима сказал прошлым летом, что он «очень зол» из-за отмены крупного проекта, но неясно, тот ли это проект, который заблокировал Харрисон.
Вполне очевидно, что у Google было множество крупных проектов в SG&E, что только усиливает недоумение по поводу решения компании закрыть их до того, как хотя бы один из этих проектов приблизится к завершению. Если бы только всё сложилось иначе.