
Еще в августе Google Discover начал отображать «Короткие видео» в дополнение к веб-страницам, обычным видео и, позднее, AMP-based Web Stories. В преддверии запуска бета-версии в США в следующем месяце Google тестирует YouTube Shorts и другой короткий контент в Discover.
Карточки имеют логотип YouTube в верхнем левом углу, а под ними — название видео и надпись «YouTube». При нажатии открывается приложение YouTube и новый полноэкранный плеер, где можно ставить лайки/дизлайки, просматривать комментарии, делиться и видеть «Еще» — описание, пожаловаться или отправить отзыв. Нет полосы прокрутки, единственное управление — воспроизведение/пауза. Можно провести вверх, чтобы перейти к новому короткому видео, и вниз, чтобы вернуться.
Когда мы впервые заметили карусель «Короткие видео» в Discover в прошлом году, она показывала клипы от индийского конкурента TikTok Trell и проекта Google Area 120 Tangi, который ориентирован на 60-секундные DIY «быстрые видео».
Вернувшись в Discover, вы можете выбрать опцию «Больше не показывать это» в меню переполнения, в то время как эта карусель отображается рядом с каруселью AMP «Stories».




Карусель отображает 10 видео, при этом есть нюансы в отношении того, какой контент здесь появляется. «YouTube Shorts» имеют продолжительность до 15 секунд и созданы с помощью «камеры Shorts», которая в настоящее время доступна только в Индии. Этот новый «инструмент для создания коротких видео», доступ к которому осуществляется через меню «Создать» в нижней части приложения YouTube, позволяет выбирать музыку, регулировать скорость и устанавливать таймер обратного отсчета без рук во время записи.
Однако YouTube призывает всех авторов загружать короткие вертикальные видео продолжительностью до 60 секунд и отмечать их хэштегом #Shorts в заголовке или описании. Эти видео также отображаются в специальном пользовательском интерфейсе плеера, описанном выше, в различных каруселях в приложении YouTube и — теперь — в Discover.
Google Discover уже сегодня отображает обычный контент YouTube в виде полных карточек, и сегодняшнее добавление Shorts является естественным расширением, которое поможет продвинуть бета-формат. Объявляя о выходе камеры и бета-версии Shorts в США, компания Google заявила, что «плеер YouTube Shorts в настоящее время получает более 3,5 миллиардов просмотров ежедневно по всему миру».
Карусель коротких видео Google Discover с YouTube все еще находится в стадии тестирования и еще не получила широкого распространения.