
Год назад инкубатор Google Area 120 запустил игровую платформу HTML5, чтобы «проверить, найдут ли легкие казуальные игры отклик у людей, которые используют интернет на устройствах с ограниченной памятью в сетях 2G и 3G». Эти HTML5-игры, доказавшие свою популярность, теперь появляются в Discover, Assistant и Chrome для Next Billion Users (NBU).
С прошлого февраля Google заявляет, что ранние партнеры-разработчики создали более 100 игр для GameSnacks, в которые играют миллионы людей по всему миру. Эти игры имеют небольшой размер и загружаются почти мгновенно даже в различных сетевых условиях, характерных для рынков NBU (2G) и повседневной жизни повсюду (прерывистые соединения в метро).
Эти игры охватывают несколько жанров: классические (например, шахматы), гонки (например, Retro Drift), головоломки (например, Element Blocks) и гиперказуальные игры (например, Cake Slice Ninja), и это лишь некоторые из них. Полный каталог можно найти на сайте gamesnacks.com.
Помимо оптимизации для работы на любом устройстве, Google стремится решить проблему обнаружения HTML5-игр. Для этого компания использует существующие продукты, начиная с Chrome. На странице новой вкладки в Индии, Индонезии, Нигерии и Кении есть раздел «Игры», который стал «одним из наиболее часто посещаемых разделов страницы». Тем временем, он также доступен для индийских пользователей Google Pay как часть карусели «Игры».
Google экспериментирует с интеграцией GameSnacks в Assistant на телефонах, запуская игры с помощью голосовых команд. Также проводится тестирование в Google Discover для индийских пользователей, где игры появляются рядом с карточками статей.
Компания заявила, что в ближайшие месяцы «будет искать новые возможности для интеграции игр GameSnacks в большее количество продуктов Google». Тем временем она исследует форматы AdSense для игр «следующего поколения», чтобы «помочь разработчикам построить значимый игровой бизнес».