[Обновление: Неделя 4] YouTube будет использовать логотип «BHM» по понедельникам в честь Месяца черной истории

Февраль — Месяц черной истории, и YouTube отмечает это событие знаменательным образом. Логотип YouTube, отображаемый в мобильных приложениях и на веб-сайте, будет переосмыслен черными художниками к BHM в этом месяце.

В YouTube мы верим в силу разнообразных голосов и точек зрения. В рамках нашей постоянной работы по поддержке и прославлению этих голосов мы начинаем Месяц черной истории, привлекая внимание к четырем черным художникам в этот Месяц черной истории. Они привнесут свои творческие таланты в логотип YouTube.

Каждый понедельник в феврале будет появляться новый логотип от черного художника. Он отображается в верхнем левом углу главной страницы в ленте на Android, iOS и в веб-версии для ПК. Формат, похоже, представляет собой красный логотип воспроизведения и стилизованный дизайн «BHM». Без надписи «YouTube», он появляется как для вышедших из системы, так и для вошедших в систему пользователей, заменяя значок «Premium» для подписчиков.

Пользователи также видят в своих лентах на мобильных устройствах специальную карточку «Отмечаем Месяц черной истории», которая открывает плейлист «Голоса черного творчества». Тем временем, на главной странице Google и странице новой вкладки Chrome сегодня есть ссылка на инициативы Google «Отмечая первопроходцев, пионеров и будущих лидеров черной истории».

1 февраля

Первый логотип YouTube BHM создал художник, леттерер и арт-директор из Бразилии Леандро Ассис. На вопрос о замысле дизайна Ассис ответил:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Меня вдохновили люди вокруг меня. Значение и важность наших волос, то, как мы танцуем, ритмы, которые мы создаем, и красота наших разных оттенков кожи.

Site default logo image

8 февраля

Второй логотип в серии BHM от YouTube создан художником и дизайнером из Северной Каролины Кеишей Окафор:

Для этой работы меня вдохновила любовь к математике, и я также хотела прославить чернокожих женщин на протяжении всей истории. Особенно в области STEM. Я хотела подчеркнуть это так, как мы обычно не воспринимаем творчество, например, даже без кисти или балетной туфли, это все равно может быть творческим.

Site default logo image

15 февраля

Марко Читэм, дизайнер и иллюстратор из Сент-Луиса, создал третий логотип в серии BHM от YouTube:

Вдохновением для этой работы послужило желание показать разнообразие ремесел и творческих чернокожих людей, занимающихся самыми разными делами. И я хотел показать это как можно шире и с разных сторон.

Site default logo image

Иллюстратор из Бруклина Шани Бенджамин создала четвертый и заключительный логотип YouTube BHM:

Меня вдохновила радость, которую я вижу, живя в Бруклине, Нью-Йорк. До карантина моим любимым занятием было выходить танцевать с друзьями.

Site default logo image

Подробнее о YouTube: