
Февраль — Месяц черной истории, и YouTube отмечает это событие знаменательным образом. Логотип YouTube, отображаемый в мобильных приложениях и на веб-сайте, будет переосмыслен черными художниками к BHM в этом месяце.
В YouTube мы верим в силу разнообразных голосов и точек зрения. В рамках нашей постоянной работы по поддержке и прославлению этих голосов мы начинаем Месяц черной истории, привлекая внимание к четырем черным художникам в этот Месяц черной истории. Они привнесут свои творческие таланты в логотип YouTube.
Каждый понедельник в феврале будет появляться новый логотип от черного художника. Он отображается в верхнем левом углу главной страницы в ленте на Android, iOS и в веб-версии для ПК. Формат, похоже, представляет собой красный логотип воспроизведения и стилизованный дизайн «BHM». Без надписи «YouTube», он появляется как для вышедших из системы, так и для вошедших в систему пользователей, заменяя значок «Premium» для подписчиков.
Пользователи также видят в своих лентах на мобильных устройствах специальную карточку «Отмечаем Месяц черной истории», которая открывает плейлист «Голоса черного творчества». Тем временем, на главной странице Google и странице новой вкладки Chrome сегодня есть ссылка на инициативы Google «Отмечая первопроходцев, пионеров и будущих лидеров черной истории».



1 февраля
Первый логотип YouTube BHM создал художник, леттерер и арт-директор из Бразилии Леандро Ассис. На вопрос о замысле дизайна Ассис ответил:
Меня вдохновили люди вокруг меня. Значение и важность наших волос, то, как мы танцуем, ритмы, которые мы создаем, и красота наших разных оттенков кожи.

8 февраля
Второй логотип в серии BHM от YouTube создан художником и дизайнером из Северной Каролины Кеишей Окафор:
Для этой работы меня вдохновила любовь к математике, и я также хотела прославить чернокожих женщин на протяжении всей истории. Особенно в области STEM. Я хотела подчеркнуть это так, как мы обычно не воспринимаем творчество, например, даже без кисти или балетной туфли, это все равно может быть творческим.

15 февраля
Марко Читэм, дизайнер и иллюстратор из Сент-Луиса, создал третий логотип в серии BHM от YouTube:
Вдохновением для этой работы послужило желание показать разнообразие ремесел и творческих чернокожих людей, занимающихся самыми разными делами. И я хотел показать это как можно шире и с разных сторон.

Логотип YouTube BHM от 22 февраля
Иллюстратор из Бруклина Шани Бенджамин создала четвертый и заключительный логотип YouTube BHM:
Меня вдохновила радость, которую я вижу, живя в Бруклине, Нью-Йорк. До карантина моим любимым занятием было выходить танцевать с друзьями.

Подробнее о YouTube:
- YouTube начинает тестирование функции «Клипы», похожей на Twitch
- YouTube и Netflix могут потребовать аппаратное декодирование AV1 в будущем
- YouTube Music теперь использует сеточное представление для альбомов и синглов в профилях исполнителей
- YouTube.com теперь доступен для установки как Progressive Web App