
В 2012 году YouTube открыл «Space» в Лондоне, где авторы контента могли получить доступ к передовым студиям и курсам. YouTube Spaces не откроются снова после окончания пандемии, так как видеосервис переключается на проведение большего количества Pop-up мероприятий.
YouTube Spaces открывались на ключевых рынках для предоставления ресурсов, а также для проведения мероприятий. Во время пандемии они были закрыты, и компания объявила сегодня, что отделения в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже, Рио и Токио не возобновят работу.
Вместо этого видеосервис Google фокусируется на «более масштабируемой и гибкой стратегии для охвата большего числа авторов и артистов». С 2016 года YouTube проводил временные Pop-up Spaces более чем в 20 дополнительных странах:
Всего за четыре года мы провели более 45 Pop-up мероприятий, охвативших более 15 000 авторов и артистов, а также НКО и образовательных учреждений. Они проходили более чем в 20 городах, которые обычно не имели доступа к физическим Spaces, от Буэнос-Айреса и Мехико до Мадрида, Милана, Каира, Джакарты, Тайваня и Мумбаи. И все они привносили уникальный местный колорит, как наши Pop-up мероприятия, посвященные музыке, в Стокгольме и Нэшвилле.
Во время пандемии YouTube перешел на виртуальные сессии, которые охватили 70 000 человек в 145 странах мира.
Мы искренне верим, что эта гибкая новая стратегия позволит нам охватить больше регионов, положительно повлиять на большее количество новых и существующих авторов и артистов, предоставляя им руководство и ресурсы, необходимые для вывода их мастерства на новый уровень.
Новая стратегия объединит эти два направления: физические Pop-up мероприятия возобновятся, когда станут возможны очные события. YouTube будет использовать их как возможность для продвижения нового формата Shorts и проведения тренингов. Планы на 2021 год включают:
- Многонедельные виртуальные программы развития для инвестирования в рост и успех нашего первого в истории #YouTubeBlack Voices Fund для авторов и артистов — получатели представлены из США, Великобритании, Кении, Южной Африки, Нигерии, Бразилии и Австралии.
- Продолжение инвестиций в программу NextUp для поддержки быстрорастущих авторов на таких рынках, как Россия, Япония, Филиппины и Германия.
- Множество живых и записанных онлайн-семинаров в рамках Learning Toolkits Creator Academy. Эти предложения помогают авторам создавать отличный контент дома, исследовать новые способы заработка с помощью инструментов YouTube и изучать лучшие практики для проведения прямых трансляций.
- Семинары для артистов и лейблов YouTube для ознакомления с последними разработками продуктов, контент-стратегиями и примерами успешных кейсов.