Stadia теперь предустановлена на всех новых Chromebook

Несмотря на то, что на данный момент вокруг облачной игровой платформы витают вопросы и мрачные предзнаменования, Google надеется на значительный рост, подтвердив, что все новые Chromebook будут поставляться с предустановленной Stadia.

В недавнем твите из официального аккаунта Made by Google было фактически подтверждено, что «Chromebook теперь поставляются с уже установленной Google Stadia», о чем наша команда следила с прошлого года. Это огромный шаг, учитывая недавнее громкое закрытие собственной студии Stadia Games and Entertainment.

Еще одна важная деталь заключается в том, что Stadia технически не предустановлена или установлена на новых Chromebook в «традиционном» смысле. Вместо этого это просто ссылка на веб-сайт или главную страницу Stadia. Этот подход с использованием прогрессивного веб-приложения (PWA) означает, что он лишь незначительно отличается от нативного Android-приложения, которое доступно отдельно в Google Play Store.

По сути, это просто означает, что все новые Chromebook будут поставляться с гиперссылкой или веб-ярлыком на основной сайт Stadia, предустановленным при первом запуске. Учитывая взрывной рост Chrome OS и Chromebook за последние 18 месяцев — во многом благодаря пандемии COVID-19 — это может привести к значительному увеличению базы игроков Stadia в ближайшие месяцы. Поскольку многие школы выдают Chromebook для обучения на дому, игры становятся реальной возможностью без необходимости в мощном железе.

Advertisement — scroll for more content

Кроме того, при покупке нового Chromebook Google уже предлагает три месяца подписки Stadia Pro бесплатно. Нетрудно предвидеть большой приток новых покупателей, которые по крайней мере попробуют облачный игровой сервис, тем более что такие крупные игры, как Cyberpunk 2077, arguably лучше всего играются на Stadia.

Как средство обнаружения Stadia, наличие предустановленной ссылки на сервис может побудить любопытных новых владельцев Chromebook узнать, куда это их приведет. Учитывая, что фактический маркетинг и PR были, в лучшем случае, неоднозначными, это может оказаться лучшим способом привлечь новых геймеров, чтобы они хотя бы протестировали платформу.

Подробнее о Stadia: