
Исторически Google Поиск оценивал «весь контент на веб-странице, чтобы определить его релевантность запросу». Еще в октябре, одновременно с запуском Hum to Search, Google объявил о ранжировании по фрагментам, и оно теперь начинает развертываться.
Компания хочет решить проблему того, как иногда «одно предложение, отвечающее на ваш вопрос, может быть глубоко зарыто в веб-странице», которая либо очень длинная, либо охватывает несколько тем. Ранее эти сопутствующие обстоятельства могли снизить вероятность появления страницы в поиске, даже если на ней был правильный ответ.
Google решает эту проблему с помощью «прорыва в ранжировании», который позволяет Поиску идентифицировать и понимать отдельные фрагменты. В приведенном ниже примере запроса «как определить, что оконные стекла моего дома УФ-защитные» теперь предоставляется немедленный ответ, а не более общий результат.
Лучше понимая релевантность конкретных фрагментов, а не только страницы в целом, мы можем найти ту информацию, которую вы ищете, словно иголку в стоге сена.

Поиск продолжит индексировать целые страницы и использовать это для организации результатов, но теперь у движка есть дополнительный фактор ранжирования. Тем временем компания не дает никаких новых советов владельцам веб-сайтов, кроме как «сосредоточиться на отличном контенте».
Ранжирование по фрагментам в Google Поиске было запущено вчера днем (по Тихоокеанскому времени) для англоязычных запросов в США. Вскоре последуют другие страны и языки.
После глобального развертывания Google ожидает, что эта функция улучшит 7% поисковых запросов на всех языках.