YouTube․com/Sports обновлен для более персонализированного опыта на фоне роста времени просмотра

Видеосервис Google предлагает ряд тематических разделов, таких как /Gaming и /Fashion. На фоне значительного роста аудитории YouTube.com/Sports был обновлен, чтобы предложить «более персонализированный» опыт.

По сравнению с первоначальным разделом, YouTube заявляет, что новый /Sports включает «нарезки и хайлайты из ведущих мировых лиг, эксклюзивные прямые трансляции игр и премиальный контент от популярных спортсменов и авторов». Контент поступает от НФЛ, Ла Лиги, МЛБ, НБА, WWE и других лиг, а также доступны карусели с главными новостями и локально популярными видео.

Большой баннер в самом верху отображает превью видео с возможностью подписки — в настоящее время 74,8 миллиона — на этот раздел. На мобильных устройствах доступ осуществляется через вкладку «Обзор» или боковое меню на десктопной версии сайта. Этот опыт скоро появится и на телевизионных экранах.

Согласно ISG, YouTube теперь «занимает первое место среди предпочтительных платформ среди спортивных фанатов в США, опережая кабельное телевидение». Это происходит на фоне роста времени просмотра на телевизорах более чем на 65% год к году, не учитывая прямые трансляции. Сервис Google утверждает, что это связано с желанием людей взаимодействовать со спортивным контентом «за пределами игры».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Способ просмотра видео изменился навсегда. Не только стриминговые платформы вытесняют линейное телевидение как основной центр просмотра, но и мы отказываемся от традиционного прайм-тайма, погружаясь в контент, который наиболее актуален для нас.

Тем временем YouTube предоставляет рекламодателям еще один способ охватить этих спортивных фанатов, расширяя линейку подключенных телевизионных устройств YouTube Select за пределами США на большее количество рынков. В их число входят Австралия, Канада, Индия и Япония.

Больше о YouTube: