
У Google есть план стоимостью 1 миллиард долларов по оплате издателям контента, который появляется в продукте «News Showcase», охватывающем несколько сервисов. Это предпочтительный способ поддержки журналистики компанией, и он появился в то время, когда она ведет спор с Австралией из-за предстоящего требования «платить за ссылки». Google News Showcase был неожиданно анонсирован для Австралии.
В пятницу утром в Австралии Google заявил, что «выкатывает первоначальную версию продукта на благо пользователей и издателей в Австралии». Компания уделяет особое внимание «ведущим региональным и независимым издателям».
The Canberra Times, The Illawarra Mercury, The Saturday Paper, Crikey, The New Daily, InDaily и The Conversation
News Showcase состоит из пролистываемых карточек, называемых «панелями историй», которые могут включать временные шкалы, списки и перечни статей, с планами добавить видео и аудио в будущем. Каждая из них имеет брендинг издателя в верхнем левом углу и напрямую открывает соответствующую статью. Они будут доступны в Google News для Android, iOS и мобильных веб-сайтов, а также в Discover на iOS.



Этот запуск происходит на фоне продолжающегося спора между Google и австралийским правительством по поводу «Кодекса переговоров в новостной индустрии». Изначально ожидалось, что Австралия станет одной из первых стран, где появится News Showcase, но эти планы изменились из-за неопределенности. Этот продукт является предпочтительной альтернативой Google предстоящему закону.
Теперь Google, похоже, изменил курс или пытается привлечь публикации на свою сторону. Компания заявила сегодня, что «с нетерпением ждет привлечения новых австралийских медиа-партнеров в ближайшие недели и месяцы».
Участвующие издатели News Showcase получают фиксированную ежемесячную плату за курирование своих статей для News Showcase, а в некоторых случаях за предоставление доступа к статьям за платным доступом, чтобы читатели могли оценить преимущества подписки, а издатели могли построить отношения с читателями.