Google запускает News Showcase в Австралии на фоне спора о предлагаемом законе

У Google есть план стоимостью 1 миллиард долларов по оплате издателям контента, который появляется в продукте «News Showcase», охватывающем несколько сервисов. Это предпочтительный способ поддержки журналистики компанией, и он появился в то время, когда она ведет спор с Австралией из-за предстоящего требования «платить за ссылки». Google News Showcase был неожиданно анонсирован для Австралии.

В пятницу утром в Австралии Google заявил, что «выкатывает первоначальную версию продукта на благо пользователей и издателей в Австралии». Компания уделяет особое внимание «ведущим региональным и независимым издателям».

The Canberra Times, The Illawarra Mercury, The Saturday Paper, Crikey, The New Daily, InDaily и The Conversation

News Showcase состоит из пролистываемых карточек, называемых «панелями историй», которые могут включать временные шкалы, списки и перечни статей, с планами добавить видео и аудио в будущем. Каждая из них имеет брендинг издателя в верхнем левом углу и напрямую открывает соответствующую статью. Они будут доступны в Google News для Android, iOS и мобильных веб-сайтов, а также в Discover на iOS.

Этот запуск происходит на фоне продолжающегося спора между Google и австралийским правительством по поводу «Кодекса переговоров в новостной индустрии». Изначально ожидалось, что Австралия станет одной из первых стран, где появится News Showcase, но эти планы изменились из-за неопределенности. Этот продукт является предпочтительной альтернативой Google предстоящему закону.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь Google, похоже, изменил курс или пытается привлечь публикации на свою сторону. Компания заявила сегодня, что «с нетерпением ждет привлечения новых австралийских медиа-партнеров в ближайшие недели и месяцы».

Участвующие издатели News Showcase получают фиксированную ежемесячную плату за курирование своих статей для News Showcase, а в некоторых случаях за предоставление доступа к статьям за платным доступом, чтобы читатели могли оценить преимущества подписки, а издатели могли построить отношения с читателями.