Google переносит обновленный дизайн Поиска с десктопа на музыкальные запросы

В прошлом месяце Google обновил Поиск на Android, iOS и мобильных устройствах, сделав результаты более удобными для чтения. Аналогичный дизайн долгое время разрабатывался для десктопной версии, позволяя пользователям предварительно просматривать его для запросов, связанных с COVID-19. Теперь обновленный дизайн Google для десктопов также доступен для музыкальных запросов.

Основным элементом этого редизайна является левая панель навигации. Вверху отображается название просматриваемой панели знаний и описание характера запроса. В случае с альбомами отображается обложка. Ниже расположены категории подтем, которые загружают новые поисковые термины: Обзор, Слушать, Видео и Слушать. Кнопка «Поделиться» также была перемещена сюда.

В остальном Google по-прежнему использует две основные колонки информации. Справа от результатов поиска находится заметная карточка «Слушать», а рядом — раздел «Об этом» с описанием из Википедии.

Боковая панель подтем, которая в этой версии не имеет цветового оформления, является самым значительным изменением и призвана помочь пользователям лучше ориентироваться в плотных страницах, наполненных информацией. Некоторые песни содержат разные элементы, например: «Другие записи» и «Анализ». Google стремится избавить пользователей от необходимости вручную вводить новый запрос.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

По состоянию на сегодняшний вечер, обновленный дизайн Google Поиска для музыки распространяется более широко, чем раньше. Он проходил A/B-тестирование в течение довольно долгого времени, но это может сигнализировать о более широком запуске для терминов, помимо коронавируса, как это было в апреле прошлого года. Однако поиск других типов медиа, людей, мест и новостей по-прежнему выдает старый дизайн.