
Очевидная проблема с «настройкой» Google Ассистента сегодня мешает пользователям управлять умными домашними устройствами с помощью голоса.
Обновление 2/3: Проблема начала решаться вчера днем, но полностью нормализовалась для большинства пользователей только прошлой ночью, а сегодня утром все вернулось в норму.
Оригинал 2/2: На телефонах Ассистент возвращает приведенную ниже ошибку при попытке управления умными лампами, розетками, потолочными вентиляторами и даже роботами-пылесосами. Устройства Philips Hue, Kasa и Roomba в настоящее время не работают по голосовой команде, но лампочки C by GE работают при нашем тестировании сегодня днем.
Похоже, это устройство еще не настроено. Вы можете сделать это в приложении Google Home.
Аналогичная ошибка «настройка устройства» возвращается при использовании Google Ассистента на умных дисплеях и колонках. Есть множество пользовательских сообщений на Reddit, сталкивающихся с той же проблемой, Google Поддержка осведомлена о проблеме и ведет расследование. Пострадавшим предлагается сделать следующее на своих устройствах Ассистента:
«Можете отправить отзыв, просто сказав: «Привет, Google, отправь отзыв», у вас будет 90 секунд на ваше сообщение. Просто скажите «GHT3 Не могу управлять устройством умного дома голосом»

Как ни странно, переключатели вкл/выкл, ползунки и другие настройки в приложении Google Home продолжают работать, а сенсорное управление на экране Nest Hub по-прежнему работает. Только функции, связанные с голосом, полностью отключены.
Попытка следовать инструкциям и настраивать устройства в приложении Home не помогает решить проблему.
Больше о Google Ассистенте:
- Некоторые из лучших пасхальных яиц Google Ассистента [Видео]
- Google Ассистент готовится показывать данные о фитнесе и здоровье в разделе «проактивные» результаты на умных дисплеях
- Google внедряет гостевой режим на Nest Hub и колонках Ассистента
- Google подтверждает, что предварительная версия режима вождения Ассистента все еще распространяется