
Сегодня утром Ford объявил о масштабном партнерстве с Google, чтобы помочь автопроизводителю адаптироваться к «сейсмическим изменениям, поскольку новые технологии преобразуют способы передвижения людей». Автомобили Ford и Lincoln скоро начнут использовать Android Automotive, а сделка также включает облачный компонент.
Сотрудники обеих компаний будут работать над «будущими инновациями» в рамках новой совместной группы «Team Upshift». Это приведет к «персонализации потребительского опыта и стимулированию прорывных, основанных на данных возможностей», включая проекты по модернизации производственных мощностей с помощью ИИ, новые розничные предложения и «создание новых предложений для владельцев на основе данных подключенных автомобилей». Также обсуждаются изменения в модели владения автомобилем:
Партнерство с Google позволяет нам ускорить нашу способность бросить вызов текущей модели владения и развернуть новые бизнес-модели для получения регулярного дохода и прибыли от программного обеспечения, данных и подключенных экосистем.
Google подтвердил 9to5Google сегодня, что Ford и Lincoln начнут использовать Android Automotive с 2023 года. Эта система включает Assistant для голосовых команд, навигацию Google Maps и Play Store. Ford отмечает, что его разработчики «создадут еще больше приложений для обеспечения улучшенного и более персонализированного опыта владения».
-
Volvo -
Polestar
Сегодня Android Automotive доступен на Polestar 2 и Volvo XC40, в то время как автомобили от Groupe PSA (Vauxhall, Peugeot, Citroen, Opel) и GM (Chevrolet, Cadillac) скоро получат его. По сравнению с Android Auto (или CarPlay), автопроизводители могут сильно настраивать дизайн и пользовательский интерфейс, чтобы он соответствовал существующим системам.
Ford отмечает, что эта сделка позволит ему сосредоточиться на создании «уникальных инноваций для клиентов Ford и Lincoln» и сократить время разработки базовой операционной системы, что теперь является задачей Google.
Это включает в себя захватывающие дизайны, которые нельзя пропустить, а также уникальные возможности в автомобиле, которые делают каждую поездку более приятной и лучше предыдущей. Это означает, что независимо от того, усердно ли работают наши клиенты, покоряют ли природу или ищут спокойствия в дороге, мы создаем будущее, специально адаптированное к их потребностям.
На бэкенде Ford выбрал Google Cloud в качестве предпочтительного облачного провайдера. Это позволит:
Ускорить внедрение бизнес-моделей, благодаря которым клиенты будут получать уведомления в реальном времени, такие как запросы на обслуживание или уведомления о трейд-ине.