
Лента интересов Google Discover находится слева от еще большего количества домашних экранов Android после запуска Galaxy S21 от Samsung и продолжающегося выпуска One UI 3.1. Google Discover сейчас интересно тестирует применение хэштегов к каждой появляющейся статье.
Хэштег появляется сразу после описания статьи и над фавиконом, названием и временем публикации веб-сайта. Эстетически это неоправданно увеличивает высоту каждой карточки и добавляет в основном пустую пустую полосу.
К некоторым статьям прикреплен один хэштег компании, о которой идет речь, тогда как другие указывают очень общую категорию. Предположительно, Google сам присваивает хэштег, а веб-сайты не имеют явного контроля над тем, что появляется.
Их назначение и почему это заслуживает отображения конечному пользователю, не совсем ясно. Это может помочь пользователям быстрее узнать, о чем идет речь в истории, но это кажется избыточным. Тем не менее, YouTube уже некоторое время активно использует хэштеги. В 2018 году сайт начал отображать хэштеги над всеми названиями видео на мобильных устройствах и в вебе, а недавно сервис получил специальные страницы для каждого из них.

Это может быть ошибка, а не A/B-тест, когда Google случайно отображает этот внутренний аспект Discover пользователям.
Хэштеги в Google Discover не получили широкого распространения.
Подробнее о Google Discover:
- Google добавляет рекомендации «Что посмотреть» и по красоте, и по одежде в Discover
- Discover связывается с полной информацией Google Новости, тестирует «сердечки» для обратной связи
- Google Discover добавляет специальный карусель для Web Stories
- Discover показывает эпизоды подкастов на Android
Спасибо, Филип