
Crayta, движок для игры и создания собственных игр, отказывается от эксклюзивности Stadia и выходит на ПК позднее в этом году.
Crayta, впервые запущенная в прошлом году, позволяет играть в игры, а также создавать свои собственные. Построенный на той же Unreal Engine, что и Fortnite, одной из целей Crayta является повышение доступности игрового дизайна, что тесно связано с миссией Google Stadia по обеспечению широкой доступности самих игр.
На старте мы говорили, что Crayta имеет потенциал стать «killer app» для Stadia, поскольку эксклюзивный тайтл предлагал опыт, подобный Roblox, который мог работать на настольных компьютерах, мобильных устройствах и телевизорах. В сочетании с призовыми фондами для поощрения начинающих/инди-разработчиков игр попробовать свои силы в создании игры, Crayta казалась имеющей шанс стать весьма популярной.
Crayta теперь готова привлечь новый приток игроков, поскольку Unit 2 Games подтвердила, что игра скоро откажется от эксклюзивности Stadia и выйдет на ПК. Многие детали еще прорабатываются, например, на каких платформах будет продаваться игра, но Unit 2 смогла подтвердить, что Crayta будет иметь полную поддержку кроссплея между Stadia и ПК.
Хотя это, признаться, разочарование для Stadia, что у нее стало на один эксклюзив меньше, новость в целом хорошая для поклонников Crayta, поскольку ПК, несомненно, имеет гораздо большую аудиторию игроков. Создатели получат больше людей, играющих в их игры, игроки Stadia получат больше партнеров для игры, и, несомненно, игроки на ПК предложат свои собственные игры.
А пока Crayta по-прежнему доступна бесплатно для пользователей Stadia Pro и недавно получила зимнее дополнение, полное новых визуальных активов для использования в вашей следующей игре и нарядов для вашего персонажа.