Приложения Google перестанут использовать идентификатор отслеживания, требующий нового запроса разрешения в iOS 14

С выходом iOS 14 Apple обяжет разработчиков сообщать пользователям об отслеживании и получать их согласие. Сегодня Google объявила, что ее собственные приложения для iOS перестанут использовать определенные методы отслеживания, чтобы избежать показа нового запроса разрешения. Между тем, компания также предоставила рекомендации разработчикам и рекламодателям в преддверии инициативы Apple по прозрачности отслеживания приложений.

Отслеживание — это акт связывания данных пользователя или устройства, собранных из вашего приложения, с данными пользователя или устройства, собранными из приложений, веб-сайтов или офлайн-ресурсов других компаний в целях таргетированной рекламы или измерения эффективности рекламы. Отслеживание также относится к передаче данных пользователя или устройства брокерам данных.

Apple

У Google есть неуказанное «небольшое» количество приложений для iOS, которые должны быть раскрыты в соответствии с политикой Apple по прозрачности отслеживания приложений (ATT), и которые потребуют от пользователей нажать «Разрешить отслеживание» или «Запретить отслеживание приложением», прежде чем они смогут продолжить.

Вместо того чтобы показывать этот запрос, Google перестанет использовать уникальный идентификатор устройства IDFA (Identifier For Advertisers), когда ATT вступит в силу в начале этого года, и, таким образом, будет «в соответствии с рекомендациями Apple». Конечно, у Google, предположительно, есть и другие методы отслеживания, в то время как все в их стеке технически считается первым. Компания также повторила, что ее сервисы получат метки конфиденциальности приложений по мере их обновления.

Тем временем, как крупный игрок в индустрии рекламы, Google затронут ATT еще на двух фронтах. Он предупреждает, что разработчики, монетизирующие свои приложения с помощью рекламы, «могут увидеть значительное влияние на свой доход от рекламы Google в iOS». Ожидается, что пользователи будут широко отказываться от «отслеживания» при появлении запроса. Таким образом, им больше не будет показываться персонализированная реклама, а общая будет менее прибыльной.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Чтобы помочь улучшить показатели монетизации в iOS, мы рекомендуем разработчикам обновить SDK Google Mobile Ads до версии 7.64 для новых функций, таких как поддержка SKAdNetwork. Узнайте больше о том, как издатели приложений могут подготовиться.

Кроме того, рекламодателям будет сложно измерять эффективность своих рекламных кампаний, а разработчики получат меньше информации об установках, продажах и других показателях. Google работает с отраслевыми партнерами над изменениями замены, санкционированной Apple.

А пока мы рекомендуем рекламодателям приложений обновиться до последней версии Google Analytics для Firebase для получения новых функций, таких как поддержка SKAdNetwork. Мы также рекомендуем рекламодателям внимательно отслеживать производительность и показ всех кампаний приложений для iOS и, при необходимости, корректировать бюджеты и ставки для достижения своих целей.