
В прошлом году Google активно продвигала веб-контент, представленный в формате интерактивных каруселей, популяризированных Snapchat и Instagram. Однако теперь Google выпустила предупреждение против использования Web Stories в качестве «тизеров».
В сегодняшнем посте в блоге Google заявляет, что зрителям не нравятся Web Stories, состоящие из одной-двух страниц, которые используются как «реклама другого контента». Поиск или Discover «сделают все возможное, чтобы не показывать их пользователям», поскольку Google продолжает учитывать качество контента. Со своей стороны, Google, предположительно, не хочет, чтобы новый формат был испорчен низкокачественным контентом, которого пользователи избегают автоматически. К нежелательным практикам относятся:
- Трехстраничная история, представляющая собой список «10 лучших научно-фантастических сериалов», но останавливающаяся на № 3 и вынуждающая читателя перейти в ваш блог для получения дополнительной информации.
- Одностраничная история, в заголовке которой упоминается рецепт, но которая содержит лишь подборку фотографий, перенаправляющих на веб-сайт.
- Список, освещающий красивые города Европы, но просто перечисляющий город и фотографию, и указывающий на ссылку в блоге для получения какой-либо фактической информации.
Вместо этого Web Stories лучше всего подходят, когда они рассказывают полную историю и не используются для «тизеров» другого контента. Читателям не нравится, когда их заставляют переходить по ссылке на связанный пост в блоге, чтобы закончить чтение.
В предостережении прямо говорится авторам, что Web Stories «вероятно, не будут работать как чисто реферальный канал, где пользователи должны нажимать на ссылку, чтобы завершить свой путь к контенту». Они предназначены для того, чтобы быть «самостоятельной формой привлекательного контента». Например, Google предлагает короткую версию рецепта, тогда как полные инструкции требуют посещения веб-сайта, или использовать новый формат как закулисье «процесса создания».
Google явно признает, что тизерные Web Stories создаются авторами, желающими «привлечь пользователей на свою основную площадку». Вместо этого компания предлагает напрямую монетизировать Web Stories, используя рекламу между страницами. В будущем:
«…рекламные сети работают над созданием и расширением своих интеграций Web Story, так что со временем вы должны увидеть улучшение как CPM, так и показателей заполняемости».