Google открыла исходный код Tilt Brush, поскольку приложение для рисования в VR больше не является «активно разрабатываемым продуктом»

В ранние дни VR Tilt Brush широко считалось первоклассным приложением, которое помогало продать иммерсивность платформы. Google приобрела приложение для рисования в 2015 году в рамках своего крупного, многостороннего направления в этой области. Tilt Brush больше не находится в активной разработке, и Google объявила сегодня, что теперь оно с открытым исходным кодом.

Tilt Brush был запущен на платформе SteamVR для VR-гарнитуры HTC Vive в апреле 2016 года. Впоследствии он помогал пользователям создавать свои произведения искусства на всех основных VR-платформах, включая Oculus Rift, Windows Mixed Reality, Valve Index, PlayStation VR и VR-гарнитуры Oculus Quest.

Google открывает исходный код Tilt Brush, чтобы «каждый мог узнать, как мы создали проект, и поощрять их развивать его в направлениях, которые им близки». Это происходит после того, как последнее обновление (версия 23) было выпущено в марте 2020 года, а сегодняшняя публикация явно указывает, что Tilt Brush «не является активно разрабатываемым продуктом».

Доступный на GitHub, он доступен для использования, распространения и модификации по лицензии Apache 2.0. Однако Google не будет принимать pull-запросы, в то время как некоторые изменения и удаления были сделаны «из-за лицензионных ограничений».

Почти во всех случаях мы документировали процесс добавления этих функций обратно в нашем исчерпывающем руководстве по сборке. «Из коробки» код в архиве будет компилировать рабочую версию Tilt Brush, требуя от вас только добавить SteamVR Unity SDK.

Site default logo image

В настоящее время у компании нет планов по удалению версии Tilt Brush, доступной в цифровых магазинах, которые были платной покупкой. Например, он все еще доступен в Steam за 19,99 долларов сегодня.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В конце прошлого года Google объявила о закрытии Poly, своего сайта для обмена 3D-моделями, и специализированного приложения Expeditions. Тем временем Google Cardboard пошел по тому же пути, что и Tilt Brush, в 2019 году. На аппаратном уровне Daydream больше не поддерживается, в то время как Tango давно заброшен в пользу AR для телефонов.

Это лишь последнее из середины 2010-х годов, когда Google экспериментировала с виртуальной реальностью. В настоящее время компания сосредоточена на дополненной реальности, как видно из ARCore, и веб-подходов, таких как 3D-объекты в поиске.