
Будучи флагманским продуктом компании, Google Search претерпевает значительные изменения, которые долго разрабатываются и тщательно тестируются. Сегодня Google объявила о масштабном пересмотре внешнего вида поиска на мобильных устройствах, ориентированном на простоту.
Начиная с верхней части экрана, поисковая строка теперь визуально отделена от логотипа компании, аватара профиля и других элементов. Эта добавленная глубина заменяет предыдущее использование слабых серых контуров. Фильтры поиска, которые отображаются ниже, больше не написаны заглавными буквами, а текущая просматриваемая категория теперь отмечена узкой черной, а не синей, полосой.
Панели знаний в настоящее время выделяются большим заголовком, включающим название, категорию и карусель, в то время как фон имеет легкую тематическую окраску. Новый дизайн отказывается от этой отдельной верхней секции и объединяет ее с информацией и галереей изображений — теперь с закругленными углами — отображаемыми ниже.
Одним из аспектов этого редизайна является «более осознанное использование цветов для направления взгляда на важную информацию, не будучи чрезмерным или отвлекающим». Например, акцент делается на карусели подтем, которая теперь отображает каждый раздел в виде отдельных чипов. Для этого редизайна исследовался спектр оттенков — от приглушенных до ярких, но Google остановился на сплошном фоне, чтобы сосредоточить внимание на контенте.
Переработка мобильного поиска Google


Ниже на странице результаты веб-поиска теперь простираются от левого до правого края. Хотя они по-прежнему заключены в карточки, эффект гораздо менее заметен, поскольку Google отказывается от теней. В целом, это обеспечивает больше пространства для контента и приводит к более чистому и менее загруженному внешнему виду.
Еще одно изменение заключается в том, что шрифт Google Sans используется в большем количестве мест, с большим размером и более жирным начертанием. Текст, выполненный в фирменном шрифте компании, легче читается на белом фоне и значительно крупнее в таких местах, как Графы знаний. Это помогает пользователям быстро просматривать результаты.
«Мы хотим, чтобы результаты поиска сияли, позволяя людям сосредоточиться на информации, а не на элементах дизайна вокруг нее».
Цель этой переработки для телефонов и других мобильных устройств — упростить поиск, отведя все остальное на второй план. Она внедряется для мобильного интернета, а также для приложений Google на Android и iOS, начиная с сегодняшнего дня, и будет широко доступна в ближайшие дни. Десктопный поиск уже имеет аналогичный редизайн, но только для определенных типов запросов, таких как связанные с COVID-19.
Старый поиск

