
В мае 2018 года Pocket Casts был приобретен NPR, WNYC Studios, WBEZ Chicago и This American Life. Этот консорциум «ведущих производителей подкастов» теперь ищет покупателя для приложения для Android, iOS и веб-приложения.
Как впервые сообщил Current на прошлой неделе, последний финансовый отчет NPR показывает, что владельцы «собрались и согласились продать Pocket Casts, единственное достояние Podcast Media» в прошлом месяце. В настоящее время «план продажи все еще находится в разработке», но ожидается, что отчуждение будет завершено к сентябрю 2021 года. NPR, которой принадлежит чуть более трети Podcast Media, сообщила, что ее доля потеряла 812 129 долларов за последний год.
Приложение изначально было приобретено для «[дальнейшего укрепления] ведущей роли общественного радио как новатора в области поиска и распространения аудио, обеспечивая при этом постоянную поддержку и рост одной из самых популярных платформ для прослушивания на рынке».

Тем временем, оригинальные разработчики Pocket Casts согласились на эту сделку, которую они рассматривали как партнерство, учитывая общее видение между ними и новыми владельцами:
В дальнейшем все будет иначе. Мы будем двигаться быстрее, будем амбициознее в том, что мы делаем, и у нас будет потрясающее понимание от ведущих производителей подкастов в мире, которое поможет нам направлять наши будущие шаги.
Команда разработчиков Pocket Casts, 2018 год

С тех пор Pocket Casts претерпел два серьезных изменения. Первым было обновление Material Theme, которое вышло из бета-версии в марте 2019 года после четырех месяцев тестирования. Некоторые пользователи критиковали этот редизайн из-за концептуальных изменений в работе приложения.
Шесть месяцев спустя приложение стало бесплатным после того, как ранее стоило 3,99 доллара, а также был введен тариф Pocket Casts Plus за 9,99 доллара в год для доступа к приложениям для настольных компьютеров (Mac, Windows и веб), поддержке Apple Watch, дополнительным темам/значкам и облачному хранилищу для загрузки собственного контента.
Продажа Pocket Casts происходит на фоне крупных инвестиций Google, Apple, Spotify и Amazon в сферу подкастинга. Последние три компании либо имеют, либо, по слухам, разрабатывают платные подписные предложения. Мы обратились к Pocket Casts, чтобы узнать, что эта продажа будет означать для конечных пользователей.