Pocket Casts выставлен на продажу спустя почти три года после приобретения консорциумом общественного радио

В мае 2018 года Pocket Casts был приобретен NPR, WNYC Studios, WBEZ Chicago и This American Life. Этот консорциум «ведущих производителей подкастов» теперь ищет покупателя для приложения для Android, iOS и веб-приложения.

Как впервые сообщил Current на прошлой неделе, последний финансовый отчет NPR показывает, что владельцы «собрались и согласились продать Pocket Casts, единственное достояние Podcast Media» в прошлом месяце. В настоящее время «план продажи все еще находится в разработке», но ожидается, что отчуждение будет завершено к сентябрю 2021 года. NPR, которой принадлежит чуть более трети Podcast Media, сообщила, что ее доля потеряла 812 129 долларов за последний год.

Приложение изначально было приобретено для «[дальнейшего укрепления] ведущей роли общественного радио как новатора в области поиска и распространения аудио, обеспечивая при этом постоянную поддержку и рост одной из самых популярных платформ для прослушивания на рынке».

Site default logo image

Тем временем, оригинальные разработчики Pocket Casts согласились на эту сделку, которую они рассматривали как партнерство, учитывая общее видение между ними и новыми владельцами:

Реклама — прокрутите для просмотра контента

В дальнейшем все будет иначе. Мы будем двигаться быстрее, будем амбициознее в том, что мы делаем, и у нас будет потрясающее понимание от ведущих производителей подкастов в мире, которое поможет нам направлять наши будущие шаги.

Команда разработчиков Pocket Casts, 2018 год

Site default logo image

С тех пор Pocket Casts претерпел два серьезных изменения. Первым было обновление Material Theme, которое вышло из бета-версии в марте 2019 года после четырех месяцев тестирования. Некоторые пользователи критиковали этот редизайн из-за концептуальных изменений в работе приложения.

Шесть месяцев спустя приложение стало бесплатным после того, как ранее стоило 3,99 доллара, а также был введен тариф Pocket Casts Plus за 9,99 доллара в год для доступа к приложениям для настольных компьютеров (Mac, Windows и веб), поддержке Apple Watch, дополнительным темам/значкам и облачному хранилищу для загрузки собственного контента.

Продажа Pocket Casts происходит на фоне крупных инвестиций Google, Apple, Spotify и Amazon в сферу подкастинга. Последние три компании либо имеют, либо, по слухам, разрабатывают платные подписные предложения. Мы обратились к Pocket Casts, чтобы узнать, что эта продажа будет означать для конечных пользователей.