Yelp показывает отчеты пользователей о местах, не соблюдающих COVID-19 правила; Google тоже должен

Поскольку COVID-19 продолжает бушевать, технологии помогают людям оставаться в безопасности и получать информацию. Сегодня Yelp объявил, что позволит клиентам сообщать о предприятиях, которые не соблюдают правила COVID-19, такие как отсутствие масок у сотрудников, и Google тоже должен этим заниматься.

Помимо Google, Yelp является одним из крупнейших источников пользовательских отзывов и информации о местных предприятиях, и теперь Yelp использует свои ресурсы для предоставления более подробной информации о COVID-19. Во многих местах по всему миру, в том числе и в США, правила и требования COVID-19 различаются, но, я думаю, мы все согласны с тем, что во многих местах они соблюдаются не так хорошо, как должны.

С последним обновлением Yelp будет показывать не только какие меры предосторожности принимает бизнес в отношении COVID-19, но и как клиенты видят эти меры в действии. Подробно описано в блоге, Yelp позволит клиентам отправлять отчеты и отзывы о том, соблюдается ли социальная дистанция или масочный режим в данном месте, а также носят ли сотрудники маски во время работы.

Пока что Yelp будет изменять маркеры социальной дистанции и масок только на основе отзывов пользователей. Чтобы быть справедливыми, сообщения вроде «сотрудники могут не носить маски» будут появляться только в том случае, если о проблеме сообщают достаточное количество пользователей. Сообщить о проблеме могут только авторизованные пользователи Yelp, и метка будет пересматриваться каждые 28 дней на основе отчетов пользователей. Для предприятий, которые соблюдают правила COVID-19, Yelp также предложит зеленую галочку, подтверждающую, что пользователи сообщают о правильных действиях.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Site default logo image

Отзывы, сгенерированные пользователями, будут доступны для ресторанов, предприятий общественного питания, ночной жизни, розничной торговли и сферы красоты, а также для предприятий в секторах автомобильных, профессиональных и местных услуг. 

На момент запуска оранжевый вопросительный знак отображается только на нескольких сотнях предприятий из миллионов предприятий на Yelp — что делает его относительно редким на сегодняшний день. Мы также внедрили передовые технологии для смягчения потенциального злоупотребления этой функцией. 

Google также недавно начал отображать требования и меры предосторожности, принимаемые предприятиями для предотвращения распространения COVID-19, основываясь, в частности, на отзывах сообщества. Однако нам хотелось бы, чтобы Google также добавил подобные данные, потому что, как уже упоминалось, некоторые предприятия просто не соблюдают свои требования среди клиентов или даже сотрудников.

Больше о COVID-19: