
В прошлом году Google обновил Nest Aware, введя фиксированную модель ценообразования, но разрешил клиентам оставаться на предыдущей структуре. Из-за ошибки биллинга некоторые пользователи, все еще использующие старый тарифный план, не платили за Nest Aware с ноября, но в ближайшие недели они должны ожидать списания средств после этой задержки.
«1-е поколение» Nest Aware примечательно тем, что использовало ценообразование за каждую камеру, а не предлагало единую ставку для всех устройств в вашем доме. Поскольку новый Aware требует переноса вашей учетной записи Nest в Google, некоторые остались с оригинальным предложением.
За последние несколько недель более старые клиенты заметили, что им не выставляли счета за Nest Aware, хотя их устройства и история записи 24/7 продолжали работать. В электронном письме этим пользователям сегодня Google объяснил, что клиенты не были выставлены счета «в течение нескольких недель в ноябре и декабре 2020 года» из-за «ошибки обработки».
Если дата продления вашей подписки Nest Aware (ежемесячная или годовая) пришлась на это время, вы будете оплачены соответствующей ежемесячной или ежегодной суммой подписки в ближайшие недели. Вы можете увидеть это списание в дополнение к любым регулярным списаниям за подписку.
Затронутые пользователи увидят счет в ближайшие недели, при этом Google также отметил, что «на услугу Nest Aware это не повлияло».
