Google Meet добавил меню «Устранение неполадок» для статистики производительности сети и системы в реальном времени

Качество вашего видеозвонка зависит от множества факторов, и Google Meet теперь стремится «облегчить конечным пользователям понимание того, как их локальные настольные системы и сетевое окружение влияют на качество совещания», добавив новое меню «Устранение неполадок».

В кнопке переполнения в правом нижнем углу веб-клиента находится новое меню «Устранение неполадок и справка». На этой странице вверху отображается идентификатор вашего совещания, а затем — график «Стабильность сети», который пользователи могут просматривать, чтобы увидеть «Задержку соединения» в миллисекундах. Также доступна диаграмма «Нагрузка на систему» для отслеживания использования ЦП Meet за последние пять минут.

Google предоставляет «общие советы» для повышения производительности Meet, и теперь пользователи могут получать «обратную связь в реальном времени о влиянии любого предпринятого действия на сетевую и вычислительную нагрузку». Общая цель — обеспечить «большую наглядность работы системы».

Meet использует вычислительную мощность и сетевые подключения совместно со всеми другими приложениями и вкладками браузера, запущенными на компьютере. Когда система чрезмерно использует вычислительную мощность или страдает от плохого сетевого соединения, Meet пытается скорректировать и поддерживать производительность, потребляя меньше ресурсов. Некоторые из этих корректировок менее заметны, но если нехватка ресурсов серьезная или постоянная, пользователи могут заметить размытое видео, прерывистый звук или другие проблемы.

Site default logo image

Новое меню «Устранение неполадок» Google Meet развертывается для всех тарифных планов, включая личные аккаунты:

Доступно для клиентов Google Workspace Essentials, Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard и Enterprise Plus, а также для клиентов G Suite Basic, Business, Education, Enterprise for Education и Nonprofits.

Подробнее о Google Meet: