
Большинство приложений Google бесплатны (и вполне пригодны для использования с рекламой), но в последние годы компания создала ряд платных тарифных планов — в первую очередь YouTube. Теперь Google Store активно рекламирует эти предложения с помощью специальной целевой страницы «Подписки».
Наряду с линейками продуктов Pixel, Nest, Stadia и Pixelbook, сегодня на главной странице Google Store появилась страница «Подписки». (Примечательно, что это добавление произошло за счет раздела Аксессуары.) Предложения разбиты на четыре категории:
- Шоу и музыка: YouTube TV, YouTube Premium, YouTube Music Premium,
- Игры: Stadia Pro, Google Play Pass
- Хранилище и безопасность: Google One, Nest Aware
- Тарифный план для телефона: Google Fi
Когда люди думают о подписках Google, скорее всего, им на ум приходит YouTube. По состоянию на 3 квартал 2020 года, у YouTube TV было 3 миллиона подписчиков в США, в то время как у Premium/Music Premium — 30 миллионов. Тем временем Google работает над ростом популярности Stadia Pro, а Play Pass — еще одна инициатива, предлагающая игры для Android без рекламы и открывающая все внутриигровые покупки.
Google One, который станет более важным, поскольку Google Фото прекращает бесплатное неограниченное хранение в 2021 году, идет следующим. Тем временем Nest Aware был переработан в мае с измененными ценовыми планами, которые больше не привязаны к устройству. Замыкает список, что интересно, MVNO Google Fi, который связан со страницей конфигурации всех телефонов.
Добавляя новую страницу в Google Store, компания утверждает, что ее оборудование лучше всего работает с платными предложениями. Например, в описаниях различных сервисов прямо упоминаются «дисплеи Nest, Chromecast и Pixel».
Познакомьтесь с подписками и сервисами Google.
Поднимите свои продукты Google на новый уровень с премиальным контентом, облачным хранилищем, функциями безопасности и многим другим.