
В течение последней недели небольшая часть пользователей не могла получить доступ к Google Ассистенту ни на одном из своих устройств. Этот сбой Ассистента, по-видимому, происходит на уровне аккаунта Google, причем наиболее серьезно затрагиваются Smart Displays и колонки.
Обновление от 25.12: За последние несколько дней пострадавшие пользователи сообщили, что Ассистент снова работает на всех их аккаунтах и устройствах. Один пользователь сказал, что он получил звонок от Google Nest, где ему предоставили «код для тегирования обратной связи».
Я попытался запустить Ассистента на этих телефонах, и когда это не удалось, я отметил обратную связь кодом. Через несколько минут учетные записи были исправлены, и все мои устройства Home снова заработали должным образом.
У большинства проблема была устранена автоматически, но обращение напрямую в службу поддержки Google может ускорить процесс.
Оригинал от 21.12: При запуске Ассистента на Android или в специальном приложении для iOS появляется сообщение «В данный момент не удается связаться с Google». Некоторые пользователи могут транскрибировать свой голосовой запрос, в то время как другие сталкиваются с ошибкой при появлении панели Ассистента.
Удаление обновлений для приложения Google, которое обеспечивает работу Ассистента, и его последующая переустановка не решают проблему. Если вы столкнулись с этой проблемой, затрагиваются все устройства Android, включая более поздние телефоны Pixel (4+) с новым Google Ассистентом (NGA). Это происходит после того, как Google ранее в этом месяце представил новый дизайн световой панели.


На Smart Displays этот сбой Google Ассистента имеет гораздо более серьезные последствия, так как вы не можете обойти белый экран загрузки с четырьмя бесконечно вращающимися точками. Это не сильно отличается от того, что происходит, когда смарт-устройства Ассистента теряют Wi-Fi и переходят на страницу утерянного соединения. Тем временем колонки отвечают «Что-то пошло не так» или «Есть глюк». Это означает, что аксессуары для умного дома не могут управляться, а сценарии (Routines) не работают.
Эта проблема затрагивает как устройства первой, так и сторонних производителей, такие как Nest Hub/Max, Google Home, JBL Link View и будильник Insignia. Как только вы столкнетесь с этим сбоем, все экземпляры Ассистента — почти мгновенно — перестают работать. Сброс оборудования не восстанавливает Ассистента, так как процесс настройки нового устройства не удается в приложении Google Home. Пользователи не могут перейти дальше экрана «Настроить Google Ассистента», так как получают ошибку «Проблема с подключением к облаку».


Это указывает на проблему с учетной записью Google. Одним из решений, которое сработало, является вход с другой учетной записью, но это означает потерю привязанных подписок (YouTube Premium) и контента (Google Play). Есть один странный отчет, в котором говорится, что Ассистент на новом Chromecast с Google TV по-прежнему работает, хоть и медленно, даже когда все остальные устройства выходят из строя.

Просмотрев сегодня сообщения на форуме Google Help, Twitter и Reddit, собранные здесь, можно увидеть, что несколько десятков пользователей по всему миру сталкиваются с этим сбоем Ассистента. Ранее сегодня «Эксперт по продукту» на форуме Ассистента написал, что «команда поддержки Google осведомлена об этой проблеме», в то время как чат поддержки Google сообщает, что получил аналогичные отчеты и «продолжает расследование».
Проблема, по-видимому, возникла через несколько дней после крупного сбоя в прошлый понедельник в системе аутентификации аккаунтов Google, но неясно, связано ли это.
Мы обратились к Google за комментарием.