
Через несколько лет Cyberpunk 2077 может оказаться одним из худших запусков в истории видеоигр, несмотря на то, что он является крупнейшим, благодаря сырым портам для консолей и бесчисленным ошибкам. Однако Cyberpunk 2077 для Stadia показал себя как один из лучших игровых опытов, и в последнем обновлении версия для Stadia получила ползунок FOV.
Cyberpunk 2077 выпустила горячее исправление v1.05 18 декабря, и почти через четыре дня это обновление теперь доступно в Google Stadia. Последнее обновление игры содержит еще один объемный журнал изменений, полный исправлений ошибок и оптимизаций, которые очень нужны, чтобы приблизить игру к по-настоящему завершенному состоянию.
Вы можете прочитать полный журнал изменений, чтобы увидеть все, что было исправлено, но самое большое изменение, которое вы найдете в Stadia, — это возможность регулировать поле зрения (FOV) в игре.
Эта функция не была доступна на запуске, как и на других консолях, что было несколько странно, учитывая, что разработчики ранее упоминали, что порт Cyberpunk для Stadia ближе к версии для ПК, чем к версии для PS/Xbox. Тем не менее, мы определенно рады видеть, что Cyberpunk для Stadia теперь поддерживает регулировку FOV. Как отмечено на Reddit, ползунок FOV в Cyberpunk 2077 на Stadia ограничен 80, что значительно уже, чем на ПК.
Остальная часть журнала изменений v1.05:
Квесты
- Джеки больше не будет пропадать в «The Pickup» или «The Heist».
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли приземлить вертолет в «Love like Fire».
- Исправлена проблема с тем, что Такэмура не звонил в «Play it Safe».
- Больше нельзя запускать один и тот же диалог дважды в «Big in Japan».
- Исправлена проблема с тем, что Деламейн появлялся вверх ногами в конце «Don’t Lose Your Mind».
- Сол теперь правильно добирается до фургона в «Riders on the Storm».
- Быстрое перемещение перед столкновением с Tyger Claws больше не нарушает прогресс в «I Fought the Law».
- Исправлена проблема, блокирующая прогресс в «Ghost Town», если была загружена автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.
- Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений, если «Happy Together» была провалена в результате боя.
- Элизабет Пералез перестает быть чрезмерно настойчивой со своими звонками после отказа от ее предложения работы.
- Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.
- Диалоги Вакако больше не будут блокироваться после завершения «Search and Destroy».
- Уход от Стефана в «Sweet Dreams» не должен мешать другим персонажам звонить вам.
- Детонатор Брикса теперь должен быть правильно интерактивным, чтобы игроки могли его обезвредить. Или подорвать. На ваше усмотрение.
- Двери лифта теперь должны правильно открываться в «The Heist».
- Сол теперь правильно выходит из машин в «Riders on the Storm».
- Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений после слишком далекого отхода от Фрэнка в «War Pigs».
- Джеки теперь правильно покидает фабрику после завершения боя в «The Pickup».
- Исправлена проблема с тем, что подкрепления Militech не появлялись при слишком быстрой проезде через ворота в «Forward to Death».
- Пропуск времени, проведенного в клубе в «Violence», больше не приводит к проблемам с прогрессом.
- Исправлены проблемы с запуском «Gig: Getting Warmer…»
- Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений после того, как «Pyramid Song» была брошена на полпути.
- Исправлена проблема, из-за которой ядро Деламейна могло быть уже сломано, когда игрок входит в комнату ядра в «Don’t Lose Your Mind».
- Исправлены проблемы с тем, что Деламейн не появлялся или ничего не делал снаружи Afterlife в «The Heist».
- Исправлена проблема, когда цель застревала на «Поговорить с Виктором» в The Ripperdoc.
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно поговорить с вышибалой перед Lizzie’s в «The Information».
- Добавлено описание для «Don’t Lose Your Mind» в Журнале.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог сохраняться, использовать быструю навигацию и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным звонком Фрэнку в «War Pigs».
- Исправлена проблема с тем, что Панам не звонила по другим вопросам до завершения «I’ll Fly Away».
- Исправлена проблема с тем, что Дам Дам следовал за V после завершения «The Pickup».
Геймплей
- Улучшено время реакции NPC, укрывающихся за прикрытием.
- Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства гражданских с расстояния во время боя.
Визуальные эффекты
- Исправлена проблема с изображением Деламейна, отображаемым поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.
- Рот V не остается открытым после входа в шлюз в «Where is My Mind».
- Исправлены некоторые проблемы с наложением пользовательского интерфейса.
- V выглядит более скромно в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа 😉
- NPC быстрее появляются в зоне квеста во время Stadium Love.
- Добавлено немного тепла в HDR.
- Исправлены NPC, отображающие T-позу в «Suspected Organized Crime Activity: Just Say No» и «Gig: Hot Merchandise».
- Исправлена проблема, из-за которой после брейнданса можно было застрять в виде от третьего лица без головы.
- Значки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.
UI
- Исправлена проблема с постоянным отображением прицела оружия на экране.
- Меню инвентаря больше не закрывается сразу после первого открытия после выхода из машины.
- Исправлена проблема, из-за которой при доступе к терминалу быстрой навигации кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал квестов, не работала.
Больше о Stadia:
- Cyberpunk 2077 наконец-то позволяет Stadia доказать себя, так как оборудование прошлого поколения испытывает трудности
- Google закрывает раздачу оборудования Cyberpunk 2077 для Stadia раньше срока из-за «огромного» спроса
- У некоторых людей возникают проблемы с игрой в Cyberpunk 2077 в 4K на Google Stadia