Cyberpunk 2077 v1.05 теперь доступен на Stadia и добавляет настройку FOV

Через несколько лет Cyberpunk 2077 может оказаться одним из худших запусков в истории видеоигр, несмотря на то, что он является крупнейшим, благодаря сырым портам для консолей и бесчисленным ошибкам. Однако Cyberpunk 2077 для Stadia показал себя как один из лучших игровых опытов, и в последнем обновлении версия для Stadia получила ползунок FOV.

Cyberpunk 2077 выпустила горячее исправление v1.05 18 декабря, и почти через четыре дня это обновление теперь доступно в Google Stadia. Последнее обновление игры содержит еще один объемный журнал изменений, полный исправлений ошибок и оптимизаций, которые очень нужны, чтобы приблизить игру к по-настоящему завершенному состоянию.

Вы можете прочитать полный журнал изменений, чтобы увидеть все, что было исправлено, но самое большое изменение, которое вы найдете в Stadia, — это возможность регулировать поле зрения (FOV) в игре.

Эта функция не была доступна на запуске, как и на других консолях, что было несколько странно, учитывая, что разработчики ранее упоминали, что порт Cyberpunk для Stadia ближе к версии для ПК, чем к версии для PS/Xbox. Тем не менее, мы определенно рады видеть, что Cyberpunk для Stadia теперь поддерживает регулировку FOV. Как отмечено на Reddit, ползунок FOV в Cyberpunk 2077 на Stadia ограничен 80, что значительно уже, чем на ПК.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Остальная часть журнала изменений v1.05:

Квесты

  • Джеки больше не будет пропадать в «The Pickup» или «The Heist».
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли приземлить вертолет в «Love like Fire».
  • Исправлена проблема с тем, что Такэмура не звонил в «Play it Safe».
  • Больше нельзя запускать один и тот же диалог дважды в «Big in Japan».
  • Исправлена проблема с тем, что Деламейн появлялся вверх ногами в конце «Don’t Lose Your Mind».
  • Сол теперь правильно добирается до фургона в «Riders on the Storm».
  • Быстрое перемещение перед столкновением с Tyger Claws больше не нарушает прогресс в «I Fought the Law».
  • Исправлена проблема, блокирующая прогресс в «Ghost Town», если была загружена автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.
  • Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений, если «Happy Together» была провалена в результате боя.
  • Элизабет Пералез перестает быть чрезмерно настойчивой со своими звонками после отказа от ее предложения работы.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги Вакако больше не будут блокироваться после завершения «Search and Destroy».
  • Уход от Стефана в «Sweet Dreams» не должен мешать другим персонажам звонить вам.
  • Детонатор Брикса теперь должен быть правильно интерактивным, чтобы игроки могли его обезвредить. Или подорвать. На ваше усмотрение.
  • Двери лифта теперь должны правильно открываться в «The Heist».
  • Сол теперь правильно выходит из машин в «Riders on the Storm».
  • Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений после слишком далекого отхода от Фрэнка в «War Pigs».
  • Джеки теперь правильно покидает фабрику после завершения боя в «The Pickup».
  • Исправлена проблема с тем, что подкрепления Militech не появлялись при слишком быстрой проезде через ворота в «Forward to Death».
  • Пропуск времени, проведенного в клубе в «Violence», больше не приводит к проблемам с прогрессом.
  • Исправлены проблемы с запуском «Gig: Getting Warmer…»
  • Исправлена проблема с неполучением новых звонков или сообщений после того, как «Pyramid Song» была брошена на полпути.
  • Исправлена проблема, из-за которой ядро Деламейна могло быть уже сломано, когда игрок входит в комнату ядра в «Don’t Lose Your Mind».
  • Исправлены проблемы с тем, что Деламейн не появлялся или ничего не делал снаружи Afterlife в «The Heist».
  • Исправлена проблема, когда цель застревала на «Поговорить с Виктором» в The Ripperdoc.
  • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно поговорить с вышибалой перед Lizzie’s в «The Information».
  • Добавлено описание для «Don’t Lose Your Mind» в Журнале.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог сохраняться, использовать быструю навигацию и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным звонком Фрэнку в «War Pigs».
  • Исправлена проблема с тем, что Панам не звонила по другим вопросам до завершения «I’ll Fly Away».
  • Исправлена проблема с тем, что Дам Дам следовал за V после завершения «The Pickup».

Геймплей

  • Улучшено время реакции NPC, укрывающихся за прикрытием.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства гражданских с расстояния во время боя.

Визуальные эффекты

  • Исправлена проблема с изображением Деламейна, отображаемым поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.
  • Рот V не остается открытым после входа в шлюз в «Where is My Mind».
  • Исправлены некоторые проблемы с наложением пользовательского интерфейса.
  • V выглядит более скромно в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа 😉
  • NPC быстрее появляются в зоне квеста во время Stadium Love.
  • Добавлено немного тепла в HDR.
  • Исправлены NPC, отображающие T-позу в «Suspected Organized Crime Activity: Just Say No» и «Gig: Hot Merchandise».
  • Исправлена проблема, из-за которой после брейнданса можно было застрять в виде от третьего лица без головы.
  • Значки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.

UI

  • Исправлена проблема с постоянным отображением прицела оружия на экране.
  • Меню инвентаря больше не закрывается сразу после первого открытия после выхода из машины.
  • Исправлена проблема, из-за которой при доступе к терминалу быстрой навигации кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал квестов, не работала.

Больше о Stadia: