
Отсутствие возможности примерять товары в магазинах сокращает возможности попробовать их. Google Поиск стремится помочь воссоздать этот опыт примерки губной помады и других косметических средств с помощью AR и улучшенных предварительных просмотров.
При покупке косметики сложно принять решение о таких личных вещах, как косметика, не примерив их. Например, вы хотите знать, насколько прозрачен блеск для губ, сколько пигмента содержится в тенях для век или как продукт будет выглядеть на вашем тоне кожи — эти вещи трудно понять, не увидев продукты вблизи.
При поиске губной помады или теней для век Google покажет, как этот продукт выглядит на различных тонах кожи, чтобы помочь вам сравнить оттенки и текстуры. Один карусель в верхней части прямоугольного предварительного просмотра позволяет переключаться между разными лицами, а доступные оттенки расположены внизу.
Эта информация поступает от партнеров данных ModiFace и Perfect Corp, с тысячами доступных брендов, включая L’Oreal, MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury.



В нижней части этой галереи есть кнопка «Попробовать», предназначенная для дальнейшей настройки выбора и тестирования. Дополненная реальность используется для нанесения различных оттенков на губы пользователя, учитывая даже зубы. В нижней части вида камеры находится карусель, а под ней — кнопка «Купить»:
Найдите идеальный нюдовый оттенок губ, найдя помаду MAC Powder Kiss Lipstick и быстро пробуя каждый оттенок в коллекции. Если вы ищете бархатистую матовую помаду для видеозвонков с семьей и друзьями в праздники, найдите NARS Powermatte Lip Pigment и найдите цвет, который соответствует вашему стилю.
Этот опыт поиска следует аналогичным 3D-объявлениям на YouTube для примерки различных помад и фильтру для лица в Google Duo. Новые функции примерки губной помады и других косметических средств в Google Поиске запускаются на этой неделе в США.