
Вчера утром Google столкнулся с масштабным часовым сбоем. Сегодня днем Gmail испытывает повсеместные проблемы с ошибкой «Адрес не найден», которые препятствуют доставке некоторых электронных писем.
Эта проблема в основном проявляется как недоставленные сообщения, и пользователи получают ошибку «Адрес не найден» примерно через 30 секунд после отправки от Mail Delivery Subsystem mailer-daemon@googlemail.com.
Ваше сообщение не было доставлено на example@gmail.com, поскольку адрес не найден или не может принимать почту.
Google заявляет, что затронуто «значительное число пользователей», и мы не смогли использовать аккаунты Workspace для связи с личными адресами Gmail. Однако обратная связь работает, а электронные письма другим пользователям в нашем домене доставляются.
Вчера вечером Gmail испытал похожее «нарушение» с той же проблемой «Адрес не найден»/«550-5.1.1». Оно было устранено чуть более чем за час.
Веб- и мобильные клиенты загружаются, хотя Google предупреждает об «ошибках, высокой задержке и/или другом непредвиденном поведении». Другие функции, такие как открытие сообщений и поиск, работают.
Мы знаем о проблеме с Gmail, затрагивающей значительное число пользователей. Затронутые пользователи имеют доступ к Gmail, но видят сообщения об ошибках, высокую задержку и/или другое непредвиденное поведение. Мы предоставим обновление к 15.12.20, 14:30, с указанием предполагаемого времени решения проблемы. Обратите внимание, что это время решения является приблизительным и может измениться.
Google признал проблему в 13:29 по тихоокеанскому времени и надеется предоставить обновление через час.
Обновление 1: Google все еще расследует проблему и предоставит обновление к 15:00.
Обновление 2: «Сервис Gmail уже восстановлен для некоторых пользователей, и мы ожидаем решения для всех пользователей в ближайшее время».
Обновление 3: Google устранил проблему через два с половиной часа: «Проблема с Gmail устранена. Мы приносим извинения за неудобства и благодарим вас за терпение и постоянную поддержку».