
Шестая ежегодная премия Material Design Award 2020 объявила своих победителей этим утром. В этом году всего три категории: лучшая темная тема, использование анимации и Material Theming.
Пришло время снова отметить команды разработчиков, которые проявили изобретательность и креативность, воплощая Material Design в жизнь. Победители премии Material Design Awards служат отличными примерами Material Design в действии, используя систему как гибкую, настраиваемую основу для красивых и удобных интерфейсов.
Google получила сотни открытых заявок с июня по трем категориям. После объявления победителей премии Material Award 2020 Google опубликует «подробный контент о том, как каждая команда создала свои отмеченные наградами интерфейсы». К участию допускались приложения для Android, iOS и веб-приложения, обновленные/запущенные в период с сентября 2019 года по октябрь 2020 года.
Победитель в номинации Material Theming: Moooi.com
В соответствии со своим названием, которое на голландском означает «красота», Moooi фокусируется на эстетических основах, создавая иммерсивный опыт для своего флагманского цифрового продукта. Как поставщики передового освещения и мебельных решений, они используют полноэкранные цвета, типографику и масштабирование, применяя ряд многоразовых компонентов для достижения баланса между выразительностью и практичностью.
Крупные, графические заголовки и основной текст, набранные шрифтом Sang Bleu, дополняются основным текстом, набранным шрифтом Gill Sans. Выбор двух крупных семейств шрифтов обеспечивает Moooi широкие выразительные возможности для передачи информации о продукте, навигации по сайту и редакционных заголовков на всем сайте.


Победитель в номинации Material Motion: Epsy
Приложение, призванное улучшить жизнь людей с эпилепсией, Epsy осмысленно использует анимацию, направляя пользователей через важные задачи для улучшения качества их жизни, такие как отслеживание триггеров, прием лекарств и построение сообщества.
Анимация в Epsy служит четкой цели и создана с заботой и сдержанностью; от плавной хореографии между экранами до пользовательских анимированных индикаторов выполнения и значков в нижней панели навигации.


Победитель в номинации Dark Theme: Kayak
KAYAK вывел свой комплексный сервис сравнения цен и бронирования путешествий на новый уровень, переведя свой бренд в темную тему, используя тонкие, но продуманные цветовые решения. Их уникальный оранжевый фирменный цвет используется экономно, чтобы придать ключевым элементам, таким как наиболее важные значки навигации, высший приоритет, оставляя большую часть пространства для темных поверхностей. Собственный темный фон KAYAK содержит легкий оттенок синего, который гармонирует с вторичными синими акцентами, присутствующими во всем приложении.


Все предыдущие победители перечислены здесь: