
Вместо того, чтобы сразу обращаться в службу поддержки, некоторые проблемы с современными устройствами для умного дома можно решить, изучив доступную документацию. Чтобы упростить этот процесс, Google выпустил два инструмента для устранения неполадок Nest Cams и термостатов.
Мы очень рады представить два новых инструмента, которые помогут вам гораздо проще устранять неполадки, с которыми вы можете столкнуться с вашими термостатами или камерами Nest.
Google заявляет, что «инструменты проведут вас через устранение неполадок шаг за шагом и предоставят полезные примечания по ходу дела». Первый инструмент для термостатов Nest особенно ориентирован на предоставление дополнительной информации об ошибках, а также о проблемах с Wi-Fi и питанием.
Он начинается с выбора одной из этих трех категорий, а затем выбора модели и поколения вашего термостата. Есть клавиатура для ввода первой части кодов, что делает этот подход более интерактивным, чем необходимость повторно набирать короткий URL-адрес.
В конце вам будут представлены пошаговые инструкции, которые проще и понятнее, чем на странице support.google.com, поскольку они удаляют ненужные предварительные пояснения. Если первоначальное предложение не работает, предоставляются альтернативы, такие как обращение в службу поддержки или к местному профессионалу.



Также существует инструмент устранения неполадок для Nest Cams, включая видеодомофон Hello. После выбора устройства и операционной системы телефона вам будут представлены шаги, которые в основном касаются обеспечения доступности и стабильности интернет-соединения. Шаги более простые по своей сути.
Используемый язык очень дружелюбный и прямой, чтобы помочь пользователям быстро решать проблемы. Стоит попробовать, прежде чем искать в Интернете или ждать в (виртуальной) очереди на чат или веб-поддержку.