
Google AdSense — один из самых простых способов монетизировать веб-сайт, но платформа скоро попрощается с одним из своих рекламных форматов. Со следующего года Google AdSense прекратит поддержку своих рекламных блоков со ссылками.
Для тех, кто не знаком с AdSense, издатели имеют выбор из двух типов рекламных блоков. Те, которые вы увидите на большинстве сайтов, — это медийные объявления, а «ссылочные» блоки предоставляют издателям AdSense более легкий вариант. Тем не менее, эти объявления никогда не были столь современными или эффективными для рекламодателей, поэтому Google принял решение прекратить их использование с 14 марта 2021 года.
Мы решили отказаться от рекламы со ссылками. Это сделано для модернизации доступных рекламных форматов на основе отзывов пользователей, издателей и рекламодателей. В дальнейшем мы будем сосредоточены на улучшении и разработке других рекламных форматов, которые помогут вам расти.
После мартовского прекращения поддержки Google объясняет, что пользователи больше не смогут создавать новые рекламные блоки со ссылками, а все адаптивные блоки автоматически переключатся на медийные объявления. Они также будут переименованы в аккаунте AdSense с добавлением «[ранее рекламный блок со ссылкой]» к названию блока.

Что касается рекламных блоков со ссылками фиксированного размера, Google полностью прекратит их показ в марте, либо сворачивая рекламу, либо делая ее невидимой на сайтах, где они используются. Google рекомендует пользователям, которым требуются объявления фиксированного размера, перейти на автоматические объявления, медийные объявления, нативные объявления или подобный контент до наступления крайнего срока.