
После создания простого плейлиста с лучшими песнями YouTube Music теперь рассылает подписчикам по электронной почте отчет «Ваше музыкальное путешествие в 2020 году» с статистикой прослушиваний и другими данными.
YouTube Music начинает с выделения вашего «артиста № 1», «гимн» (лучшая песня) и любимого плейлиста. Затем он ведет на вашу страницу «Мой 2020 год в обзоре», а затем перечисляет «Ваших любимых артистов» с указанием прослушанных часов.
«Лучшие песни, которые вы слушали» сначала отображают общее количество треков, а затем показывают сетку 2×2 с обложкой, названием, исполнителем и количеством прослушиваний. За этим следует количество часов, которое вы слушали в 2020 году, и ваш любимый месяц прослушивания.
Перечислены ваши четыре лучших «главных альбома», а также такое же количество «плейлистов, которые вам понравились».


YouTube Music завершает обзор 2020 года сообщением «спасибо, что слушали вместе с нами»:
Хотя этот год, мягко говоря, был необычным, мы рады, что могли быть вашим музыкальным спутником на протяжении всего этого.
Это стало сюрпризом для подписчиков YouTube Music, которые просто ожидали получить предыдущий плейлист. По информации, этот обзор более или менее соответствует Apple Music Replay, хотя и не такой полный и сложный, как Spotify Wrapped. Пользователи могут делать скриншоты различных разделов — которые намеренно включают фоновую графику — предложения Google, чтобы вручную поделиться ими в социальных сетях.
Этот обзор года еще не получил широкого распространения, и пока есть только один отчет на Reddit. Он, как и следовало ожидать, распространяется поэтапно, как и все другие функции YouTube Music.
Больше о YouTube Music:
- Бесплатных пользователей YouTube Music побуждают подписаться с помощью новой вкладки «Обновить»
- Прощай, Google Play Music: 7 альтернатив YouTube Music, которые вам стоит попробовать [Видео]
- YouTube Music добавляет карусель «Быстрый выбор» для начала плейлиста радио из недавних песен
- YouTube Music получает «активную панель» для настройки главной страницы, выпускает персонализированные «Мои миксы»