Новые настройки Google позволят ограничивать рекламу алкоголя и азартных игр, начиная с YouTube

Настройки рекламы Google сегодня варьируются от просмотра причины показа объявления до полного отключения персонализации. В дальнейшем компания позволит вам ограничивать рекламу деликатного характера, и YouTube первым получит эту опцию.

Страница Настройки рекламы Google скоро получит новый раздел в самом низу, который позволит вам «выбрать, чтобы видеть меньше рекламы из этих категорий на YouTube». Указаны две категории деликатной рекламы — «Алкоголь» и «Азартные игры». Решение «Видеть меньше» рекламы при входе в систему можно отменить в любое время.

Эта настройка «Категории рекламы на YouTube» является ответом на предпочтения пользователей и может быть полезна тем, кто борется с зависимостью или другими проблемами. Google называет это «дополнительным шагом», который дает конечным пользователям больше выбора. В рамках этой инициативы компания сотрудничала с Международным альянсом за ответственное употребление алкогольных напитков.

Эти элементы управления действуют наряду с нашей политикой, определяющей, когда и где может показываться реклама азартных игр и алкоголя в соответствии с местным законодательством (например, возрастными ограничениями).

Site default logo image

Возможность ограничивать деликатную рекламу впервые запускается в США для YouTube. Ожидается, что глобальное внедрение, которое также распространится на Google Ads, произойдет в начале 2021 года.

Мы считаем, что эта новая функция является важным шагом в сторону выбора и контроля со стороны пользователей. Мы будем продолжать совершенствовать наши инструменты; и по мере развития наших продуктов и ожиданий людей от них, будут развиваться и функции, которые мы предоставляем для персонализации рекламного опыта.

Больше о YouTube: