Cyberpunk 2077 наконец-то позволяет Stadia доказать свою состоятельность на фоне проблем с оборудованием прошлого поколения

После почти десяти лет разработки и нескольких задержек только в этом году, долгожданная и абсолютно масштабная игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red наконец-то вышла для всех. Однако повсеместные проблемы с производительностью Cyberpunk 2077 привлекли внимание к Stadia, и впервые — в положительном ключе.

Мы провели много времени, говоря о Stadia в этом году, обсуждая взлеты и падения новой платформы. Однако никогда прежде у Stadia не было столь серьезного испытания или такой возможности доказать своим критикам обратное, как с Cyberpunk 2077. Абсолютно гигантская игра — это тест практически для любого оборудования, на которое вы ее устанавливаете, будь то консоль нового поколения, такая как PlayStation 5, или полностью загруженный игровой ПК с лучшим оборудованием от AMD и Nvidia.

Печальная правда о Cyberpunk 2077 заключается в том, что игра настолько велика и требовательна, что большая часть игрового оборудования, которое сегодня находится в руках потребителей, просто не может справиться с ней должным образом, и последние 24 часа это действительно показали. Проблемы с производительностью распространились повсеместно, особенно на консолях прошлого поколения, где даже обновленные PS4 Pro и Xbox One X были *едва* приемлемым вариантом. Джин Парк, игровой репортер из The Washington Post, даже отметил, что производительность Xbox Series S не очень хороша.

Как мы показали вам вчера вечером, Google Stadia справляется с Cyberpunk 2077 как чемпион, без проблем с производительностью в нашем первоначальном тестировании и лишь с несколькими случайными ошибками в игре тут и там. Не секрет, что игра в целом имеет глюки и ошибки на всех платформах, но проблемы с производительностью, поражающие другие системы, похоже, не затрагивают Stadia, будь то в разрешении 4k/30 или 1080p/60.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но вы не принимайте это только на наш счет. Общий консенсус заключается в том, что Stadia, возможно, лучшее место для игры в Cyberpunk 2077 прямо сейчас. Те, кто имел негативное впечатление о сервисе на момент запуска или были известны тем, что подшучивали над платформой, сегодня признали заслугу Stadia в том, как она справляется с этой требовательной игрой.

Том Уоррен из The Verge написал в Твиттере, что Cyberpunk на Stadia «выглядит хорошо». В дальнейшей публикации на The Verge его коллега Ник Слатт сказал, что Stadia «может быть лучшим способом играть» в Cyberpunk для большинства людей прямо сейчас, учитывая, насколько сложно достать консоли нового поколения и графические процессоры, на которые полагается игра для хорошего впечатления.

Кроме того, Forbes сообщил, что Пол Тасси оценил производительность Stadia с Cyberpunk 2077 только ниже, чем у «хорошего ПК». Это довольно высокая похвала, честно говоря, поскольку Stadia — это бесплатная платформа, а ПК способный запускать игру в 4K, легко обойдется более чем в 1000 долларов, если не значительно больше. Конечно, есть еще GeForce Now, где, похоже, игра работает довольно хорошо!

Изменит ли это волшебным образом мнение всех о Stadia? Маловероятно, но действительно похоже, что Cyberpunk — это та игра, которая была нужна Google, чтобы доказать себя, и, к счастью, все сложилось в пользу Stadia.

Еще о Stadia: