
На фоне COVID-19 люди, как и следовало ожидать, стали больше смотреть видео для развлечения. В частности, YouTube Gaming отчитывается о своем «самом большом годе за всю историю» в 2020 году.
Из более чем 40 миллионов активных игровых каналов около 80 000 авторов достигли 100 000 подписчиков в этом году. Это отражает постоянный рост этого типа контента на YouTube и сравнивается с 35 миллионами человек, загрузивших игровое видео в прошлом году.
Более 1000 каналов имеют 5 миллионов подписчиков, а 350 авторов — 10 миллионов. Все это способствовало потреблению более 100 миллиардов часов игрового контента на YouTube в 2020 году. Это включает «мероприятия, переведенные в цифровой формат», прямые трансляции и VOD-контент.
Прямые трансляции видеоигр составили 10 миллиардов часов, при этом видеосервис Google отметил эксклюзивные сделки по стримингу, которые он заключил. Издатели также использовали YouTube Premieres для анонсов.
YouTube составил некоторые «топ»-списки, где Minecraft занял первое место по просмотрам — 201 миллиард — в рейтинге «глобальных игр с наибольшим количеством просмотров в 2020 году». Он также является лидером в категории «прямые трансляции самых популярных игр».
Глобальные игры с наибольшим количеством просмотров | Топ-5 игр в прямом эфире |
Minecraft: 201 млрд просмотров | Minecraft |
Roblox: 75 млрд просмотров | Garena Free Fire |
Garena Free Fire: 72 млрд просмотров | Fortnite |
Grand Theft Auto V: 70 млрд просмотров | Grand Theft Auto V |
Fortnite: 67 млрд просмотров | PUBG Mobile |
Также есть отдельные упоминания каналов:
Лучшие авторы по игровым просмотрам | Прорывные авторы 2020 года (без порядка): |
FGTeeV (США) | Valkyrae |
Jelly (Нидерланды) | Corpse Gaming |
Flamingo (США) | Dream |
Robin Hood Gamer (Бразилия) | GeorgeNotFound |
ItsFunnneh (Канада) | EddieVR |
LazarBeam (Австралия) | Tiko |
Slogo (Великобритания) | iBerleezy |
Mikecrack (Испания) | KreekCraft |
Arab Games Network (Бахрейн) | Gattu |
Vegetta777 (Испания) | NotYourAverageFlight |
Заглядывая вперед, Stadia может сыграть большую роль в увеличении количества видео и авторов благодаря запуску простого прямого стриминга на YouTube, что снизит порог входа.