
Еще в октябре Google представила план на 1 миллиард долларов по оплате контента издателям, который появляется в ее карусели «News Showcase». Google News Showcase сегодня расширяется с рядом обновлений.
Как и планировалось, Google платит «избранным новостным издателям» за «ограниченный доступ» к контенту, который в противном случае был бы платным. Он будет доступен пользователям, зарегистрировавшимся в издании, что является «способом для издателя построить отношения с читателями».
Тем временем, новая карусель будет отображать «важные статьи, выбранные издателями ежедневно»:
Например, если пользователь следит за новостным изданием, освещающим местные новости, он будет видеть ежедневные обновления по самым важным местным историям, отобранным этой редакцией.
Приложение Google News также отображает соответствующие местные и национальные издания в основной ленте «Для вас», а вкладка Newsstand добавляет «специальную область для обнаружения новых изданий News Showcase».


После запуска на Android в последние недели Showcase теперь доступен в Google News для iOS и скоро появится в Google Discover и на новостном сайте news.google.com. Издатели также получат новые метрики в Search Console.
Google сообщает о почти удвоении числа изданий, подписавшихся на News Showcase, с момента его запуска два месяца назад.
Сейчас насчитывается около 400 новостных изданий в таких странах, как Германия, Бразилия, Аргентина, Канада, Франция, Великобритания и Австралия, и ведутся переговоры с рядом других стран. Среди новых партнеров — издания Le Monde, Courrier International, L’Obs, Le Figaro, Libération и L’Express во Франции, а также Página12, La Gaceta и El Día в Аргентине.