Google Maps упрощает обмен сообщениями для клиентов и магазинов

Люди все чаще используют свои мобильные устройства для поиска товаров и заказа еды. Google теперь облегчает клиентам возможность общаться с магазинами через публикации, в то время как предприятия могут отвечать через приложение Maps и получать больше статистики о клиентах.

В настоящее время, чтобы связаться, вы нажимаете кнопку обмена сообщениями в списке Maps или Search. Публикации от компаний, которые появляются во вкладке «Обновления» или в других приложениях Google, теперь будут иметь ярлык «Сообщение». Добавленные в поток беседы для справки, клиенты могут быстро задать вопросы о конкретной акции или товаре.

Аналогичным образом, когда компания, в которую вы звоните, не отвечает, Google предложит вам связаться через прямое сообщение. Это происходит потому, что компания отмечает, как пользователи «инициировали более чем в два раза больше сообщений продавцам» с начала года.

С другой стороны, проверенные компании теперь могут отвечать на сообщения из приложения Google Maps, а не использовать сайт «Мой бизнес». Запросы на общение с клиентами, которые сейчас разворачиваются, будут появляться во вкладке «Обновления» для повышения производительности в мобильном режиме. Просмотр и ответы также появятся «скоро» в десктопной версии Поиска.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Эти малые и средние предприятия также выигрывают от дополнительных метрик обнаружения. Страница «Эффективность профиля компании» будет определять, какие поисковые запросы привели к появлению объявления. В случае с кондитерской, термины могут включать «пекарня рядом со мной» или указывать конкретный продукт питания. Это дополняет графики, которые отслеживают шесть месяцев взаимодействий с клиентами по звонкам, сообщениям и бронированиям.

Информация об эффективности в следующем году будет уточнять, был ли профиль просмотрен через Карты или Поиск, а также с настольного или мобильного устройства.

Больше о Google Maps: