
Всю эту неделю пользователи отмечали годовщину Google Stadia — которая официально была вчера. Вчера мы рассмотрели реалии игры на Stadia за последний год, а также множество анонсов на будущее. Сегодня давайте вместо этого посмотрим на альтернативные временные шкалы Stadia с отмененными логотипами от одного из дизайнеров брендинга Stadia, Жан-Лу Рена.
Как сообщил IveGotHam на сабреддите Stadia, независимый арт-директор Жан-Лу Рена публично поделился некоторыми подробностями процесса работы с Google и Google Creative Lab над формированием бренда Stadia.
Среди прочего, он объяснил «яркие оранжевые» и «глубокие сливовые» цвета Stadia — которые, по-видимому, были выбраны, чтобы «вызывать чувства причудливости и восторга» — мы находим некоторые ранние и альтернативные варианты логотипа Stadia и даже основные цвета, которые он использует.
Начиная с дизайна, который наиболее сильно отличается от того, как Stadia выглядит сегодня, в галерее Рена демонстрируется логотип Stadia в стиле vaporwave с синими и розовыми оттенками, созданный путем добавления вертикальной ряби к остроугольной букве S. Этот дизайн был даже продемонстрирован на обложке коробки для контроллера Stadia — хотя и без кнопок Capture и Google Assistant.


Другой альтернативный дизайн строит букву «S» логотипа Stadia из линий двадцатигранного кубика — который обычно называют D20 среди поклонников настольных игр. Тем временем, в версии, которая, безусловно, ближе всего к тому, что мы имеем сегодня, логотип «S» Stadia выглядит практически идентично, за исключением того, что видно, что он на самом деле сделан из трехмерной спирали.


Примечательно, что в двух предыдущих примерах работ prominently были представлены персонажи из Fortnite, которые еще не вышли на Stadia, а также Assassin’s Creed Odyssey, которая была игрой на запуске Stadia. Однако, учитывая комментарии Тима Суини о Stadia как о платформе всего несколько месяцев назад, маловероятно, что использование этих работ можно использовать в качестве доказательства того, что Fortnite для Stadia разрабатывается или разрабатывался.
Аналогично, еще одна работа по брендингу Stadia, показывающая что-то похожее на карточки с видеоиграми, содержит Трейсер из Overwatch, еще одной игры, которая не проявляла никаких признаков выхода на Stadia. Лично мне очень интересно узнать, как эти карточки предполагалось использовать и были ли они физическими или просто цифровыми.

Предпочитаете ли вы какой-либо из этих альтернативных дизайнов логотипу Stadia, который у нас есть сегодня? Какой отмененный логотип ваш любимый? Дайте нам знать в комментариях.
Заголовок был обновлен, чтобы лучше отразить тот факт, что создание бренда Stadia было совместными усилиями, а не работой одного человека.
Основное изображение: Жан-Лу Рена