Оригинальные дизайнеры показали альтернативные логотипы и брендинг Stadia

Всю эту неделю пользователи отмечали годовщину Google Stadia — которая официально была вчера. Вчера мы рассмотрели реалии игры на Stadia за последний год, а также множество анонсов на будущее. Сегодня давайте вместо этого посмотрим на альтернативные временные шкалы Stadia с отмененными логотипами от одного из дизайнеров брендинга Stadia, Жан-Лу Рена.

Как сообщил IveGotHam на сабреддите Stadia, независимый арт-директор Жан-Лу Рена публично поделился некоторыми подробностями процесса работы с Google и Google Creative Lab над формированием бренда Stadia.

Среди прочего, он объяснил «яркие оранжевые» и «глубокие сливовые» цвета Stadia — которые, по-видимому, были выбраны, чтобы «вызывать чувства причудливости и восторга» — мы находим некоторые ранние и альтернативные варианты логотипа Stadia и даже основные цвета, которые он использует.

Начиная с дизайна, который наиболее сильно отличается от того, как Stadia выглядит сегодня, в галерее Рена демонстрируется логотип Stadia в стиле vaporwave с синими и розовыми оттенками, созданный путем добавления вертикальной ряби к остроугольной букве S. Этот дизайн был даже продемонстрирован на обложке коробки для контроллера Stadia — хотя и без кнопок Capture и Google Assistant.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image
Site default logo image

Другой альтернативный дизайн строит букву «S» логотипа Stadia из линий двадцатигранного кубика — который обычно называют D20 среди поклонников настольных игр. Тем временем, в версии, которая, безусловно, ближе всего к тому, что мы имеем сегодня, логотип «S» Stadia выглядит практически идентично, за исключением того, что видно, что он на самом деле сделан из трехмерной спирали.

Site default logo image
Site default logo image

Примечательно, что в двух предыдущих примерах работ prominently были представлены персонажи из Fortnite, которые еще не вышли на Stadia, а также Assassin’s Creed Odyssey, которая была игрой на запуске Stadia. Однако, учитывая комментарии Тима Суини о Stadia как о платформе всего несколько месяцев назад, маловероятно, что использование этих работ можно использовать в качестве доказательства того, что Fortnite для Stadia разрабатывается или разрабатывался.

Аналогично, еще одна работа по брендингу Stadia, показывающая что-то похожее на карточки с видеоиграми, содержит Трейсер из Overwatch, еще одной игры, которая не проявляла никаких признаков выхода на Stadia. Лично мне очень интересно узнать, как эти карточки предполагалось использовать и были ли они физическими или просто цифровыми.

Site default logo image

Предпочитаете ли вы какой-либо из этих альтернативных дизайнов логотипу Stadia, который у нас есть сегодня? Какой отмененный логотип ваш любимый? Дайте нам знать в комментариях.

Заголовок был обновлен, чтобы лучше отразить тот факт, что создание бренда Stadia было совместными усилиями, а не работой одного человека.

Основное изображение: Жан-Лу Рена

Еще о Stadia: